Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2020, 18:59   #5
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Саменно так. Береш внешнюю модель самолета выкидываеш все лишнее. Ставиш на шасси. Используеш мод Новичка HIM как стат обьекты. Этот мод в наличии на форуме
его в недавности использовали для обьектов карты Сталинрада - позволяет пользовать обьекты с множественной иерархией как стат обьекты.http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5120

Показанные самолеты это обычный стат обьект.

Был приватный заказ под Вьетнам
И гидросамолеты на борту Бисмарка \Тирпица

Потом стало никому не нужно





Из ранее мною писанного на форуме

Цитата:
Тут как Микельанджело береш самолет и отсекаеш все лишнее. Прежде всего все скрытое а часть скрытого переводится в видимое(гнутый винт например).
Работу начни с того что переведеш одним кликом в вьюере все меши самолета из бинарного в текстовый вид.
Потом начинается работа по потрошению.
В оставшихся мешах в ручную переназначаеш материал на свой мат файл который адресуется к шкуре.

Выкидываеш пилотов из иерархии.
Выкидываеш из мешей лишние хуки оставив один единственный Ground hook размести его так чтоб самолет лежал на брюхе.

При наличии желания такая работа займет пару часов.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 09.11.2020 в 19:18.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием