Отвечаю...у нас с безопасностью было всё в порядке.
Не скажу, что прямо всё ништяк...Но, уж точно не так, как теперь.
Самой главной ласточкой для меня был шок падения Ил-76 на дома Иркутска.
В моё время такое случиться просто не могло.
Чуваки прилетели из Вьетнама...в Иркутск.
Во Вьетнаме заправились летним топливом.
Сели, зарулили...и пошли спать.
Им долили уже "нашего" керасина....зимнего
НО! В фильтрах осталось топливо из Вьетнама - летнее.
За ночь...вода в керосине, именно в фильтрах... превратилась в кристаллы, и забила фильтры топливных насосов.
Керосина в расходных баках хватило на взлёт, а, вот из перекачивающих насосов топливо уже не поступало.
Результат - отказ всех двигателей, и падение Ил-76.
Я вам скажу, что вода будет всегда в топливе...будь то бензин, или керосин.
Особенно, если бак не полный.
Конденсат, который скопился на верхних стенках полупустого бака...обязательно скатится в топливо.
И, любой мороз...Превратит эту воду не в куски льда...но, в кристалики.
А, если знать, как устроен топливный фильтр...вернее, комбинация топливных фильтров....То понять, как забивается топливный фильтр водяными кристаллами, даже простого конденсата с потолка топливного бака....Два пальца.
Для этого в баки заливается жидкость "И"...В простонародье - спирт.
Вода не смешивается не с бензином, не с керосином. Но, отлично смешивается со спиртом. А, вот, смесь воды со спиртом отлично смешивается с керосином, или с бензином...не образуя кристаллов.
|