Раз...летаем СМУ (сложные метеоусловия)
У меня допуск 100х1.
Т.е..я имею право садиться с высотой облачности 100 метров и видимостью 1 километр.
На деле...я умею сесть с облачностью 30 и, видимостью 200 метров....на своём аэродроме....По тому что я знаю, где у нас трубы и всякие штанги.
Ну, и, вот...РП говорит об усложнении обстановки.
И, я тут как тут...мне на посадку.
А, на РСП (радиолакационная система посадки) сидит мой однокашник, списанный по глупости из-за футбола....потом расскажу.
Ну, и я захожу....
Всё...ближний прошел...снижаюсь...
На ближнем у меня должно быть 100 метров...Я не то, что полосы...я земли не вижу.
Подвесил вертолёт на шаг...снижаюсь.
50 метров...
Опять ни земли, ни полосы.
Снижаюсь до 30...этого делать категорически нельзя.
Но, я по створу стрелки АРК вижу, что я на посадочном. На трубу я не налечу...
30 метров даже земли не вижу...
-Ухожу на второй.
Думаю, щас эту херню сдует.
У меня на правом плече бортовой.
А, Ми-24 устроен так, что от бортового в кабину есть пещера между радиоотсеками.
Если кто не знает...У любого лётчика отрепетированный обзор.
Обзор вне кабины, и обзор по приборам.
А, мне нужно ловить землю с полосой.
Бортач:
-Командир...не ссы..ищи полосу, я за приборами погляжу.
И на моём правом плече...прямо на ремне парашюта его рожа...с улыбкой.
Погода меняется ежесекундно...я по радио слышу, что кто то ушел на второй...тут бац...кто садится.
Я уже на третьем...снижаюсь...выпускаю колёса.
Что бы было понятно...вокруг белое всё...я лечу по приборам.
Захожу в створ полосы...снижаюсь на ближний...
Стрелка развернулась...плавно начинаю подгашивать скорость..высота меньше 100..Я вштырился вперёд ловлю хоть какое то очертание земли.
Сам смотрю на приборы, что бы оставаться в створе полосы.
50 метров...Всё, нужно опять уходить на повторный.
И, тут херак...стоянки...Опа, зацепился....
Легко смещаюсь влево, поскольку я определился, что иду правее полосы...
И, вот..она голуба...
И, шо вы думаете?
Ровно после моей посадки высота облаков стала снова 150
|