Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 16:51   #184
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Отписываюсь о проделанной работе.
Василий, тебе спасибо за поляру и пинки в нужном направлении. С твоей полярой "гироскутер" полетел. Но полет нестабильный. Твою ФМ мой компилятор "не переварил", на АУГ-овской ФМ-ке с твоей полярой "гироскутер" летает подобно истребителю. Если прописать технически правильные показатели (вес, площадь, рычаги, мотор М-22 дефолт), становится еще хуже. АИ может взлететь метров на сто, после чего круто пикирует в землю. В ручном режиме мне удается поднять его метра на три-четыре, после его тоже падаю. И ещё, взлет какой то странный, вертолетный что ли, первым поднимается хвост. Василий есть к тебе просьба о помощи, озвучу в личке.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
По идее "винтом" должна работать большая часть крыла.
Верно. Но не все крыло, а какая то его часть.
Как написано в ФМ Автожира от Шкипера.
Код:
[Squares]
  Wing 50.0
  Wing_In 1.0
  Wing_Mid 1.0
  Wing_Out 23.0
Видно, что средняя часть крыла и часть ближайшая к фюзеляжу имеют площадь около квадратного метра.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Отдельно в площади вписать те два маленьких огризка, что типа крылья. Отдельно вписать площадь ометаемой поверхности.
А Wing_Out прописанный как лопасть винта имеет наибольшую площадь 23*2=46 м2. Это и есть ометаемая поверхность. Wing_In и Wing_Mid те самые "огрызки".
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В 3До эти лопасти скорее всего должны быть крыльями.
В 3д Wing_Out представлены крошечными треугольничками без материала. К WingLOut прикручена левая лопасть Loop1 к WingROut правая Loop2 Средняя лопасть приаттачена к непосредственно к ротору. А сами части Wing_Out приаттачены к ротору несущего винта.
Это в 3д. А в хиере картинка такая:
Код:
[WingROut_D0]
Mesh Loop2_D0
Parent Prop2_D0
Separable
//Attaching 0.5 0 -0.866025   0 1 0   0.866025 0 0.5  0 -0.2 0.0  //0 0 1 0 1 0 -1 0 0 0 -0.2 0.0
Attaching -0.5 0 -0.866025 0 1 0 0.866025 0 -0.5   0 -0.2 0.0  //1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 -0.2 0.0
То есть части Wing_Out являются лопастями несущего винта Mesh Loop, по крайней мере две лопасти из трех. В ранней игровой версии автожира с четырьмя лопастями, на самом деле две лопасти которые перекрещиваются между собой.
Сейчас 3д А-7 имеет классическое устройство крыла из трех частей. Однако мне хочется что бы была возможность повреждения лопастей несущего винта, по этому модель будет переделываться.
tvister вне форума   Ответить с цитированием