Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2020, 19:20   #68
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
В продолжении. Насколько я понимаю, прежде чем делать зимнюю, ты хочешь довести летнюю версию. Заметил, что нуждается в коррекции и шлифовке map_t.tga
Так точно. Еще надо в содействии со SkyFanом пройти квaдрaты АB -АP, устранить ошибки типа аномалий на дорогах и разорванных шосе, жд и тп. и тд.
Зимний вариант начал делать изза задержки в етом деле.

Цитата:
Текстуры Сталинграда хорошо легли, но огромное количество модных объектов приводит к проблеме указанной Motorhead:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1251
а именно:
К сожалению, во время тестов новых версий карт произошла трагедия Большое количество объектов на карте имеют проблему с дальностью отображения. Примерно так: на большом расстоянии их не видно. Приближаешься, и они появляются, но при переходе от средних к малым расстояниям они опять начинают исчезать. Я вчера при штурмовке порта врезался вот в такой невидимый кран

Как с этим бороться? Как сделать, чтобы объекты не исчезали на средних и малых дистанциях? Вопрос серьезный, я даже сказал бы критичный



Проблема с лодами и остальным. Те же ангары значительно отличаются даже с версией 4.14, даже прописка их в статик разная
Да к тому же конвертация их дополнительно в зимний вариант потребует больших усилий.
Возможно ли оставить например объекты Сталинграда (Элеватор+объекты Lexsey), ипподромы, аэродромы (объекты), ангары –а все остальное потереть.
Я бы составил статик, а ты бы в нем перезаписал карту для версии к примеру 4.14. Это значительно бы расширило круг почитателей твоей карты. В принципе это возможно ли?

К сожалению, сейчас не могу открывать большие статики, а у тебя он 1,6 мб.
Статик 1.6 мб не очень велик в сравнении с другини : Карпаты 4,2 мб , Беларус 1.3 мб, Крым 1.3 мб, Польша 2.87 мб, Югославия 5.5 мб а Гулф оф Финланд - более 7 мб.

А не поможет ли видимости обьектов то, што на зимней карте ваятели кампаний имеют мощный инструмент - разрушение обьектов в заданном радиусе ?

К таким проблемам можем вернуться после релиза костяка карт, я так предполагаю. Вместе со знатоками лодов и творцов новых обьектов Сталинграда. Пока неохота отвлекаться от прямолинейного драйва на ворота, как говорится у фyтболистов, кажется, лол.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием