Я тут, поглядел одно видео.
https://www.youtube.com/watch?v=7Nza9cbWN6Y
Считаю это полной фигнёй.
Хотя там и сказаны имена, порты в которых эта лодка пребывала...
Это не реально, и вот, по чему.
Допустим, даже...что эта лодка в 1945 году была в идеальном состоянии.
НО! Пройти из Атлантики в Тихий океан...лодка должна стать в док...Просто по тому, что...
Во-первых... аккумуляторы на этой лодке...имеют строгий ограниченный цикл зарядок. Взять в малазийском порту аккумуляторы похожего размера...почти ноль вариантов.
Во-вторых...Дизель, на котором едет подлодка ночью, в надводном положении, то же имеет ресурс.
Тем более, на том уровне солярки.
Что бы продержаться на подлодке до 47 года...нужно, с собой иметь тонны запасных частей для двигателей. и ещё не сметное количество аккумуляторов в запас. И, это я беру...без учёта жратвы, воды...да, ещё всякой херни...
В третьих...Для того, что бы взять любое судно на абордаж, нужно иметь абордажную команду...Которая, ну...ни как не влезет в подводную лодку, где экипаж...спит по-очереди, и на торпедах.
Там, не то что ходить...там стоять не где.
Чувак, просто слышал звон, а где он?