Небольшой фикс на пробу пера/крыла к Реджиане-2000.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,49266.0.html
Потом будет входить в полный мод итальянских истребителей.
ФМ Реджиане.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.00
Length 7.99
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2190.0
TakeOff 3160.0
Oil 68.0
Fuel 705.6
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 1.6
CAileronThreshold 400.0
CRudderThreshold 420.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.008
DefaultElevatorTrim -0.0
DefaultRudderTrim 0.067
[Squares]
Wing 20.40
Aileron 2.06479
Flap 3.1
// FlapL1= 0.97м2,
// FlapL2=0.58м2
Stabilizer 0.8
Elevator 0.79
Keel 1.07
Rudder 0.885
Wing_In 3.4
Wing_Mid 3.4
Wing_Out 3.4
FuselageCxS 0.0
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 4.119273
Flap 2.3
Stabilizer 4.6
Keel 4.6
Elevator 4.9
Rudder 4.9
Wing_In 1.31
Wing_Mid 2.2
Wing_Out 3.8
Wing_V 5.5
GCenter 0.040
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.10
[Toughness]
AroneL 80
AroneR 80
CF 800
Engine1 250
Engine2 250
Engine3 250
Engine4 250
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 100
Keel2 100
Nose 100
Oil 250
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 100
StabR 100
Tail1 150
Tail2 150
Turret1B 30
Turret2B 30
Turret3B 30
Turret4B 30
Turret5B 30
Turret6B 30
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 400
WingLMid 300
WingLOut 100
WingRIn 400
WingRMid 300
WingROut 100
Flap01 80
Flap02 80
Flap03 80
Flap04 80
[Engine]
Engine0Family Piaggio_Radial:CR_42_SL
Engine0SubModel Piaggio-P-XI/DF/RC-40/RE-2000
[Gear]
H 1.593106
Pitch 12.089
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.8
TailStiffness 0.5
[Params]
CriticalAOA 16.00
CriticalCy 01.40
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.20
CriticalAOAFlap 20.62
CriticalCyFlap 02.40
SpinTailAlpha 16.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.05
Vyfac 0.88
Tfac 1.10
Vmin 150.0
Vmax 430.0
VmaxAllowed 800.0
VmaxH 535.0
HofVmax 4600.0
VminFLAPS 135.0
VmaxFLAPS 280.0
Vz_climb 16.0
V_climb 220.0
T_turn 19.0
V_turn 260.0
K_max 14.0
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 12.0
G_class_coeff 22.0
G_class 14.0
ReferenceWeight -20.0
Range 600.0
CruiseSpeed 320.0
SensYaw 0.43
SensPitch 0.64
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.092
AOAMinCx_Shift 0.5
Cy0_0 0.15
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.26515
CyCritL_0 -0.82
CxMin_0 0.0254
parabCxCoeff_0 4.3E-4
Cy0_1 1.00 // 60+40=100
AOACritH_1 14.0
AOACritL_1 -26.0
CyCritH_1 1.96642
CyCritL_1 -0.7574
CxMin_1 0.1397
parabCxCoeff_1 6.75E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 45.0
draw_graphs 0
mc3 -20.769,-19.851,-6.8245,-29.496,25.441,-50.086,-56.84,-168.71
mc4 61.433,61.433,28.659,500.08,61.433,605.1,550.09,1426.8
mm 0.547,0.61,0.686,0.671,0.652,0.619,0.587,0.55
mz 0.201,0.204,0.208,0.069,0.073,0.067,0.071,0.063
[SOUND]
Engine Std
По поведению должен чем то напоминать Кувшин.

Старался избавиться от дефолтного клевка носом при выпуске закрылок.
При превышении скорости на посадке ероплан любит покозлить.
САХ поставил 0.29 по моему методу вычисленя для иловских единиц.
На посадке очень желательно пользоваться триммером руля высоты.
Триммер нужно щёлкнуть 20-25 раз.
Тяга - 30-35 проц. и шаг - 50.
Скорость на глиссаде около 170 км. в час.
На взлёте отрыв самостоятельный с выкрученным триммером
руля высоты около 200 км. в час.
-----------------------------------------
Фикс можно вытрусить в оригинальный мод - с заменой файла согласится.