Цитата:
Сообщение от BETEPAH
|
Я настраивал моторы для Мессеров не только по этим документам.
График наддува ещё не показатель.
Гриф только подтвердил мои слова:
Цитата:
Сообщение от Vasya
............ поэтому повышенный наддув
не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха
и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул.
................
|
Только я предполагал, что водометанол плохо испарялся,
а оказалось испарялся черезмерно.
Но результат был один - нарушался процесс горения и мотор не тянул.
Хотя датчик наддува будет показывать и 1.7АТА И 1.8АТА.
----------------------------------
Получив пояснение от двигателиста, остался уверен, что настройку
работы форсажных устройств в Иле нужно апгрейдить, приводить
к реальной физике - уменьшать еффективность впрыска водометанола,
начиная с высоты 5000 метров, так что бы после 6000 метров включение
этой системы приводило к похожему эффекту, как при переобогащении
смеси и давало только потерю мощности.
Возможно немцы присадкой в водометанол и отодвинули затык
по высотности системы, но не более чем на 500 метров.
Возможно краник был в кабине и отливали шнапса только треть,
как раз что бы пять капель и ни грамма больше.
График скорости Мессера Г-6АС как раз подтверждает слова Грифа
о том, что впрыск водометанола уже не помогал выше 6000 метров.
Если бы мощность мотора после 6000 метров хотя бы сохранялась
на уровне высоты 5000 метров, то скорость Мессера возросла бы
до 700-710 км. в час.
Мои эксперементы с настройками ДБ-605АС такую скорость Мессера
и показывали.
Пришлось оставить безметанольный вариант этого мотора.