Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 08:22   #13438
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Затем, у меня начались новые проблемы.
Как сейчас помню...мы приехали на Пасху в Озинки.
Я перекрестился и, начал летать.
Незаладилось сразу.
У меня инструктор лейтенант.
Он мне мешает, вместо того что бы учить.
Вывозная программа 15 часов.
По исходу этих часов нужно принять решение...стоит ли меня обучать.
Сначала это должен сделать командир звена.
Он своим решением, должен выявить способен ли я к обучению.
А, у меня был командир звена из армии.
Дядька суровый...но, гений.
Он залезает ко мне в кабину...отстёгивает свою ручку.
На Ми-2 правая ручка отстёгивалась от управления.
-Ну, давай сынок...погнали.
И, тут у меня все пазлы сошлись.
Я взлетаю. пролетаю по кругу...зависаю, сажусь.
Он:
-А, какого хуя тебе на продление?...На самостоятельный.
Мой инструктор чуть не уселся.
Но, там нужно было ещё пролететь контрольный с лидером эскадрильи...с комэской, или с его замом.
Я летал с замом.
Положено сделать два круга...Мы слетали один...
Он:
-Ну всё, паркуйся...оценка "отлично" на самостоятельный.
Мой инструктор в ахуе.
1 июля 1981 года...Я сам...за рулём вертолёта.
У Славика в этот день была днюха.
Мы это отпраздновали.
С тех пор я в воздухе бывал не реже, чем раза три в неделю.
И, так было аж до 1992 года.
Последний мой воздушный рейс...Зерноград -Кореновск.
Я перегонял Ми-24К.
Больше я не летал...Я прилетел домой...Вот, никогда не думал...что совершу последнюю посадку в шестидесяти километров от того места, где я родился.
Вот...так протаскаться по всему Свету...а, последнюю посадку совершить почти у своей калитки.

Последний раз редактировалось Chernomor; 12.01.2021 в 08:25.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием