Цитата:
Сообщение от Бомбер
А вот и фихвам - индейское национальное жилище
Ил-2 с НС-37 ... (лакуна)... в январе 44-го вышло постановление о запуске в серию крыла-стрелки. Так какое крыло было у машин с НС-37?  )
|
Уел насмерть.

Плохо, когда твердое убеждение о чём-либо складывается из обрывков информации, не всегда полной или, скажем так, абсолютно достоверной. И, наверное, совсем плохо, когда недостаток знаний пытаемся дополнить, так называемой, логикой как бы событий. Так у мну и произошло.

Широкорад вполне определенно высказался об Иле с 37 мм, я где-то читал, что в связи с возросшей массой машины было принято решение об установке стреловидного крыла в 43 году... Всё! Впечатление сложилось. В сторону отмелось, что Ш-37 Ильюшин пытался пропихнуть еще в 42, что перед внедрением в массовое производство нового крыла должны были пройти определенные испытания... Кирдык. В итоге дядь Борь посылает меня жить в фигвам - нац.избу североамериканских индейцев.

А там, блин, нет теплого санузла!
Цитата:
Сообщение от Бомбер
.... Вот именно поэтому тот самый черно-зеленый ФН в старой схеме камуфла с новыми звездами - это исключение из стандартов  Такие машины - редкость, но они были.
|
Ну, нет правил без исключений! Что в данном случае ты же сам и объясняешь: "Пока приказ вступил в действие, пока заводы раскачались, пока краски новой достаточное количество появилось..." Ведь вполне могло было так, что самолет был выпущен в зеленке со старыми ОЗ. Пока его приняли, перегнали - вступил в действие сентябрьский приказ о новых ОЗ. И в каком-нибудь ЗАПе или ПАРМе нанесли ОЗ нового вида поверх старых. Чем не объяснение исключения?

Тем более есть и косвенное подтверждение этому, сам сказал: "Такие машины - редкость, но они были." Их и не должно было быть много...
Цитата:
Сообщение от Бомбер
Приду с работы домой, отсканирую фотки, выложу и потом выскажу свое мнение
Ждите ответа (С)
|
Ждем-с... А куды мы денемся с подводной лодки...
С уважением.
Пы.Сы. С праздником всех.