Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2021, 23:00   #13570
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Заход на площадку ночью.
Очень отличается от дневного захода.
Днем ты видишь деревья, другие препятствия.
Самое трудное отловить площадку, если её не подсвечивают.
Как правило я садился на не подсвеченные...
Ну, и вот...ты нашел площадку...
Запрашиваешь ветер на аэродроме...по силе и направлению он будет почти таким же.
Заход строишь против ветра...Глиссада очень крутая...
Уже видишь, куда садиться...фару направляешь, по глиссаде и по фаре снижаешься ...как в колодец.
Я, как правило не висел...садился с ходу...
Когда начинаешь висеть...у тебя слишком большой расход правой педали....Не дай Бог...ветер справа...может не хватить.
Меня за это сто раз ругали..
Я:
-Виноват...
но делал всегда так, как мне надо...
Я ни разу в жизни не сел с курсом посадки...
Садился с прибавлением градусов 15...как минимум...один раз в обще сел боком....так мало того, вдоль всей полосы летел...именно поперёк.
И, уселся в противоположном торце..и заруливал прямо с ходу...
Я сел ровно поперёк полосы.
Но, у меня реально была ситуация...меня дежурный по приёму завёл с правым ветром...А, я этого не люблю.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием