Разговор слепого с глухим
Цитата:
Сообщение от Motorhead
И ФПС под 200 будет 
|
Максимальный ФПС определяется связкой видяха-моник + проц, это основы матчасти

Мое железо: ASUS Z-97 PRO GAMER, Intel Core I7 4,0GHz (turbo 4,6GHz), DDR-3 Kingston 2400 16Gb (8+8), NVIDIA GeForse GTX 1060 3Gb. Не "ламборджина" но вполне резвая "бэха"

P.s. SSD Kingston мой жесткий, и Ил само собой на нем
Цитата:
Сообщение от Motorhead
Применение селектора со списками по ТВД сразу же дало прирост ФПС. А когда я сделал еще более сокращенные списки для своих кампаний, урезанные не просто по ТВД, а еще и по годам, ФПС не просто вырос, он прыгнул в потолок.
|
Карьера за VF-9 ВМС США, например, запустится только на полном списке, т.к. в операции "Факел" задействованы самолеты ЕТО, увы
Цитата:
Сообщение от Motorhead
У нас возникло какое-то непонятие. Надо докопаться, почему на моем старом компе с ФПС все хорошо, а на других машинах/конфигурациях это этого не происходит. Может, версия винды или сервиспака как-то влияет. Может, антивирусы запущенные паралельно. Может, хз что. Надо выяснить все это хозяйство.
|
Вам, Вталий, уже сказали выше ряд товарищей, что в других МодСборках таких тормозов НЕТ. От слова СОВСЕМ ! Лично проверил в ВАТ 4.0. Там, правда, генерит DGen.exe 4.0.8.6. А здесь минимальные по количеству юнитов настройки DGenMOD.ini не дают результата в количестве юнитов, УВЫ.

Возможно что-то в архитектуре сборки или генератора. Это теоретическое предположение
Вы делаете хорошее и полезное дело, но вдруг, возможно, что-то пошло не так.
И в заключение. Ил-2, которому в текущем году уже 20 !!! лет (если не подводит память) задумывался как симулятор воздушного боя (и лично мне это ГЛАВНОЕ) а не стратегия. А все "модные штучки" только еще больше добавляют вкусности, как хорошие приправы заурядному блюду.
Удачи Вам.