Свёл в одну папку несколько поздних Мессеров.
Ме-155/209/309/509.
Эти модели недавно появились на САС.
Ссылки в классах прописал на один файлик
NEUE_MESSERSHMITTS_FM
с флайтмоделями.
Предыдущие мои фиксы нужно удалить и поставить из архива ниже.
У меня в айр-іні записано так:
Код:
Me-155B-2 air.ME_155B2 2 NOINFO g01 SUMMER
Me-155B-4 air.ME_155B4 2 NOINFO g01 SUMMER
Me-209-IIA air.ME_209_IIA 2 NOINFO g01 SUMMER
Me-209-IIB air.ME_209_IIB 2 NOINFO g01 SUMMER
Me-309C-2 air.ME_309C2 2 NOINFO g01 SUMMER
Изменения:
В классах Ме-155 и Ме-209 дописан код для указания и названия
форсажного устройства и подвиганы цифры дамажа.
Для Ме-309 аналогично + переписана раскладка хуков вооружения.
На Ме-155Б-4 установлен метанольный варинат двигателя ДБ-628.
Для Ме-309 на 300 метров понижена высотность двигателя и законтрен
метанол на высоте 8800 метров.
Так же для Ме-309 поправлены хуки вооружения в мешах
и в классе соотвественно - теперь все пушки и пулемёты стреляют
как и должно быть.
Боезапас к пулемётам немного урезан до историзма -
там ящики в фюзеляж банально не влезут.
Боезапас к МГ-131
по 300 патронов для надфюзеляжных
и
по 475 патронов для крыльевых пулемётов.
Как есть.

----------------------------------------------------
Если какие бяки - пишите,

пстараюсь исправить.

Приятных полётов!
--------------------------
Ме-209 оказался удивительно приятным в управлении.

Маневренностью не блещет, но и не брыкается.
Оригиналы модов Ме-155, Ме-209 и Ме-309.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,65853.0.html
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,34595.0.html
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,65607.0.html
-------------------------------------
Фикс обновлён 01-03-2021.
Добавлены классы для Ме-509 и дописан код отклонения елеронов.
Классы для Ме-309/509 приведены к единообразию:
дописан код для срыва фонаря при открытии в воздухе.,
дописан код управления стабилизатором.,
из класса кокпита для Ме-309/509 выкинут код от Ме-209.
В файлик
NEUE_MESSERSHMITTS_FM добавлена фм для Ме-509.
Поскольку Ме-509 позиционируется как перехватчик 46 года,
то на него установлен поздний мотор ДБ-603ЛА
со стартовой мощностью в 2000 лошадей. Сх 0.024.
==================================
1 Марта исправил углы сваливания в поляре - близкие к дефолту и БзС.
Сопротивление не менялось.
Изменено Су крыла - поближе к реалу - 1.29-1.30.
Изменены посадочные характеристики крыла:
закрылок одинаковой площади - 2 кв. м., а крыло имеет разную площадь.
В дефолтных Мессерах так же изменил Су крыла - снижено до 1.2875855.
Все фм Мессеров приведены к единому стандарту -
немного изменяется только Сх - в зависимости от наличия шишек
и неубирающегося хвостового колеса.
Архив ниже - работает только с Ультимат-паком-4.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,37634.0.html
--------------------------------------------------------------------------
Полный мод Мессеров типа 1946
временно удалён, по причине доработки.
Для Ме-155Б фикс тут( страница номер 478 этой ветки):
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9553