Сорта современного флотского мазута таковы что могут быть поданы в двигатель при температуре не ниже 135-140С и давлении 7атм (иначе закипит). В холодном состоянии добавь песка и положи на дорогу прокатит.
Флот стремиться год от года засунуть в моторчик чего подешевле и это стремление все более и более. При этом при плавании в тер водах США и Европы обязали переходить на соляр с пониженным содержанием серы а это все равно что в топку банкноты кидать . Среднесуточный расход топлива на судах конкурентного тоннажа 25-35 тонн в сутки. Такой соляр подороже того что на береговой заправке для авто.
Цитата:
В отличие от топочного мазута имеет более низкую вязкость, температуру застывания, зольность и калорийность. Флотские мазуты получают смешением остаточных нефтепродуктов (мазут, гудрон, тяжёлые газойли вторичных процессов) и дизельных фракций как прямогонных, так и вторичного происхождения.
|
По факту уже прошли границу мазута М-200(Гост) и продолжаем рушится дальше.