Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 21:11   #3
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть!
Чтож, порадуемся, что недостатком фантазии вы не страдаете .
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Прежде всего, работу с разными элементами карты стоило бы разнести по разным вкладкам - и место удастся сэкономить, и добовлять функционал для каждого из элементов (буде понадобится ) проще будет.
Про вкладки - это да, это сразу просилось, надеялся не поднимется вопрос , я просто GUI клепать не больно мастак - в основном серверным софтом всегда занимался. Посмотрим.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Потом, превью для отдельных операций можно реализовать? Было бы "очень и очень" (с)
Что значит превью ? Предварительно в общих чертах посмотреть результат операции ? Это вряд ли. Отображение в отдельном окошке загруженной картинки - тоже пока не уверен, может быть когданить совсем потом.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
По функционалу.
Можно ли реализовать автоматическое "размытие" берегов? Ну, чтобы в ФОТОШОПе над editable map_с.tga не измываться
Нужно только берега размывать или допустимо ко всей картинке применить какой нить фильтр размывающий ? В используемой библиотеке вроде были какие то фильтры - надо посмотреть (но они емнип на всю картинку действуют).
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нельзя ли на основе map_h.tga генерировать map_t.tga в первом приближении? Ну, т. е. накладывать текстуры в зависимости от высот?
Если придумаете правила такого наложения - думаю что можно
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
map_f.tga можно автоматически сгенерировать? Идея следующая map_t.tga "закрашивается" нужными текстурами на основе load.ini (текстуры, понятное дело, д. б. выложены в виде, готовом к употреблению ) и сохраняется уже как map_f.tga.
очень-очень не хочется читать текстуры и самому почти рендерить.
Определенные мысли как сгенерировать map_f были, нужно кое-что проверить - потом уже обсуждать будем. К этому вопросу позже вернемся.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нельзя ли "привязать" утилиту к игре, т. е. ввести блок настроек, где указывать необходимые параметры (каталог с игрой, текущая карта, находящаяся в работе эт цетера).
И ? Как эта информация должна использоваться ? (поподробнее)
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Думается, имеет смысл ввести или механизм создания резервных копий (а то Dad уже наступил на эти грабли) или реализовать сохранение версий.
Смысл имеет, согласен. Надо подумать, как это могло бы выглядеть, и вы своё видение предлагайте.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Можно ли добавить автоматическое преобразование "летнего" actors.static в "зимний" и обратно?
Можно то наверное можно, но нужно ли это именно в этой утилите ? Вот в соседней ветке LSA как раз спрашивал, какие ещё пожелания будут по дальнейшему развитию его утилиты для манипулирования actors.static файлами http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=214
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
По приоритетам.
Предлагается следующая последовательность - map_h.tga, map_с.tga, map_t.tga, actors.static
Я бы попросил ещё более детально, в порядке возможных операций над картами. Что именно с map_h нужно делать в первую очередь ?

PS теперь о печальном, всё-всё что захочется наверное когда-нибудь реализовать и возможно, но при имеющихся у меня 2-8 свободных часах в неделю это может оказаться дооооолго. Так что выбирайте самое нужное тщательно
mr N вне форума   Ответить с цитированием