Жесть!
Чтож, порадуемся, что недостатком фантазии вы не страдаете

.
Цитата:
Сообщение от deSAD
Прежде всего, работу с разными элементами карты стоило бы разнести по разным вкладкам - и место удастся сэкономить, и добовлять функционал для каждого из элементов (буде понадобится  ) проще будет.
|
Про вкладки - это да, это сразу просилось, надеялся не поднимется вопрос

, я просто GUI клепать не больно мастак - в основном серверным софтом всегда занимался. Посмотрим.
Цитата:
Сообщение от deSAD
Потом, превью для отдельных операций можно реализовать? Было бы "очень и очень" (с) 
|
Что значит превью ? Предварительно в общих чертах посмотреть результат операции ? Это вряд ли. Отображение в отдельном окошке загруженной картинки - тоже пока не уверен, может быть когданить совсем потом.
Цитата:
Сообщение от deSAD
По функционалу.
Можно ли реализовать автоматическое "размытие" берегов? Ну, чтобы в ФОТОШОПе над editable map_с.tga не измываться 
|
Нужно только берега размывать или допустимо ко всей картинке применить какой нить фильтр размывающий ? В используемой библиотеке вроде были какие то фильтры - надо посмотреть (но они емнип на всю картинку действуют).
Цитата:
Сообщение от deSAD
Нельзя ли на основе map_h.tga генерировать map_t.tga в первом приближении? Ну, т. е. накладывать текстуры в зависимости от высот?
|
Если придумаете правила такого наложения - думаю что можно
Цитата:
Сообщение от deSAD
map_f.tga можно автоматически сгенерировать? Идея следующая map_t.tga "закрашивается" нужными текстурами на основе load.ini (текстуры, понятное дело, д. б. выложены в виде, готовом к употреблению  ) и сохраняется уже как map_f.tga.
|
очень-очень не хочется читать текстуры и самому почти рендерить.
Определенные мысли как сгенерировать map_f были, нужно кое-что проверить - потом уже обсуждать будем. К этому вопросу позже вернемся.
Цитата:
Сообщение от deSAD
Нельзя ли "привязать" утилиту к игре, т. е. ввести блок настроек, где указывать необходимые параметры (каталог с игрой, текущая карта, находящаяся в работе эт цетера).
|
И ? Как эта информация должна использоваться ? (поподробнее)
Цитата:
Сообщение от deSAD
Думается, имеет смысл ввести или механизм создания резервных копий (а то Dad уже наступил на эти грабли) или реализовать сохранение версий.
|
Смысл имеет, согласен. Надо подумать, как это могло бы выглядеть, и вы своё видение предлагайте.
Цитата:
Сообщение от deSAD
Можно ли добавить автоматическое преобразование "летнего" actors.static в "зимний" и обратно?
|
Можно то наверное можно, но нужно ли это именно в этой утилите ? Вот в соседней ветке LSA как раз спрашивал, какие ещё пожелания будут по дальнейшему развитию его утилиты для манипулирования actors.static файлами
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=214
Цитата:
Сообщение от deSAD
По приоритетам.
Предлагается следующая последовательность - map_h.tga, map_с.tga, map_t.tga, actors.static
|
Я бы попросил ещё более детально, в порядке возможных операций над картами. Что именно с map_h нужно делать в первую очередь ?
PS теперь о печальном, всё-всё что захочется наверное когда-нибудь реализовать и возможно, но при имеющихся у меня 2-8 свободных часах в неделю это может оказаться
дооооолго. Так что выбирайте самое нужное тщательно