Коричневатый дым - недогоревшие углеводороды (керосин либо низкооктановый бензин)
Голубоватый дым - горение масла.
Не знаю применялась ли для ПуВРД Vergeltungswaffe какая либо каталитическая присадка к топливу.
По частоте циклов двигателя - В Фау-1 цикл повторялся 47 раз в секунду.
Топливо, обычный низкооктановый бензин (или керосин), впрыскивалось непосредственно с использованием давления запаса сжатого воздуха, также используемого для поддержания вращающихся приводных гироскопов и для перемещения поверхностей рулевого управления. Три воздушных сопла в передней части струи были подключены к внешнему источнику сжатого воздуха, который использовался для запуска двигателя. Для того, чтобы завести двигатель, обычно использовался газ (ацетилен),
YurBorR прав с дымом так как применялся обычный 80 октановый бензин. Отсюда дым должен быть скромным.
И очень жаль что не реализован воздушный пуск ракеты как таковой - при том что воздушных пусков было 1176. Это вам не мифические самолеты 1946г.
Носитель Не -111 H-22s