Цитата:
Сообщение от YurBorR
Во-первых что "вылезло": недолетев до цели пропадает звук - это норм, но пропадает и дым, а огонь остаётся - это уже не норм. Ну что, в классе добавленную строку с дымом поставил выше строки с огнём и теперь звук и огонь пропадает - это норм, ну а дым остаётся, и фиг с ним, всё-равно он мало заметен. Да, надо бы дописать строки в джаве, чтобы огонь и дым отключался со звуком, но т.к. джава=0, то пусть пока так, вот почему я написал в посту38 "...до появления "правильного" мода...", так что перекачайте подправленный модик.
|
Тоже заметил - подлетает к цели без огня, дыма и звука.
У меня в классе так:
Код:
case 0: // '\0'
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/RocketFlame.eff", -1F);
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/RocketSmoke.eff", -1F);
newSound(ramp.prop.soundName, true);
if(wagon != null)
Скорее всего этот метод нужно переписывать.
Сделали дурновато метод.
Не мы, а ваятели Ома.
В нормальных ракетах еффекты внизу прописываются.
Проверь пожалуйста как мои попытки получились?!
Выше архив прикрепил.
По цвету дыма - более-мение

нормально, цвет огня понравился.

Я пойду лягу - серце целый день шалит.

----------------------
Спасибо за помощь и подсказки!

Это дело для меня новое.


==================
Скрины только сделал.
В миссии дым не хлопьями, а на скрине хлопьями - текстурки летают.
Это потому, что в классе уже есть параметр рандом - частота выхлопа.
Самое главное - в классе нет метода експлозион - взрыва в воздухе
и при попадании в цель, там вообще безобразие.

Нужно попытаться дописать метод завершения миссии в класс.
Позже попробую поизгаляться.