Цитата:
Сообщение от YurBorR
Вась, поменяй в классе местами строки и будет отключаться огонь, как и надо - движок то выключен.
|
Завтра попробую вообще метод переписать - добавить касе на каждый еффект.
Последний сасе завершающий - на него не вешается еффект,
иначе не закомпилится.
Код игра принимает - дёрганий миссии не заметил.
Была попытка - но нужно проверять и шлифовать.
Код:
private void advanceState(int i, int j)
{
for(sta = i; sta < j;)
{
sta++;
if(ramp.prop.air)
switch(sta)
{
case 0: // '\0'
collide(true);
drawing(true);
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/ImpulseRocketSmoke.eff", -1F);
newSound(ramp.prop.soundName, true);
break;
case 1: // '\001'
Eff3DActor.finish(eng_trail);
eng_trail = null;
breakSounds();
break;
case 2: // '\002'
collide(true);
drawing(true);
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/EngineRocketFlame.eff", -1F);
newSound(ramp.prop.soundName, true);
break;
case 4: // '\004'
Eff3DActor.finish(eng_trail);
eng_trail = null;
breakSounds();
break;
}
else
switch(sta)
{
case 1: // '\001'
case 2: // '\002'
case 7: // '\007'
// case 4: // '\004'
// case 5: // '\005'
// case 6: // '\006'
default:
break;
case 0: // '\0'
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/ImpulseRocketSmoke", -1F);
newSound(ramp.prop.soundName, true);
if(wagon != null)
{
wagon.forgetRocket();
wagon = null;
}
break;
case 3: // '\003'
Eff3DActor.finish(eng_trail);
eng_trail = null;
breakSounds();
break;
case 5: // '\005'
eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/EngineRocketFlame", -1F);
newSound(ramp.prop.soundName, true);
if(wagon != null)
{
wagon.forgetRocket();
wagon = null;
}
break;
case 6: // '\006'
Eff3DActor.finish(eng_trail);
eng_trail = null;
breakSounds();
break;
}
}
sta = j;
}
Уже к вечеру голова ... того... нужно отдых.
Там точку ефф забыл - поменяй названия еффектов.
Код тестил вчера, потом вернулся к простому варианту.