Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 23:38   #63
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Новый "подводный камень"...
Василь, смотря твои скрины (4) без каламбура не обойтись: твой эффект выхлопа - эффект подбитого фау, но он ещё не подбитый, а что будет, когда его "ранят", попробую показать. На 1-ом скрине мой шлейф от движка - пока ок, на 2-ом скрине - фау подбили и добавился огонь уже со своим шлейфом дыма, но у этого дыма я уменьшил в 10 раз прозрачность, была=0.4, сделал=0.04 - тоже пока ок. А на 3-ем скрине мой шлейф от движка + шлейф дыма от огня при попадании зены, в котором не уменьшил прозрачность для наглядности - а это уже "дубина в небе". И это я сделал с текстурой градации серого, а у тебя (скрин 4) с альфа каналом и с твоей увеличенной прозрачностью и какая будет у тебя "дубина из дыма" в небе - страшно представить - я бы в ту сторону точно не полетел. А шлейф дыма от попадания в классе RocketryRocket, ты то точно его видел, их там два - BlackHeavySPD.eff.
Поэтому я уже слегка подправил модик, а тебе просто инфа и править/не править - дело твоё, ведь ты пишешь, что тебя устраивает твой дым, а это вечная тема - на вкус и цвет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 462
Размер:	1.06 Мб
ID:	69144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 479
Размер:	1.06 Мб
ID:	69145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 479
Размер:	1.05 Мб
ID:	69146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 484
Размер:	698.4 Кб
ID:	69147  

Последний раз редактировалось YurBorR; 08.02.2021 в 23:41.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием