Цитата:
Сообщение от tarakan67
А это что за зверь?
|
Кларк YH с толщиной крыла до 18-19.
Я не вижу на И-152 толстого крыла.
Там по средине каждого крыла скорее всего толщина 16,
а по середине над фюзеляжем - 14, не больше.
Это на глаз.
Это Су наверное от 0.8 до 0.84.
Если бы И-152 был моноплан с крылом большого удлиннения,
то - думаю(моё дилетанское представление) - Су вырос бы до 0.92.
У меня данных продувок нет.
Но этого дефолтного безобразия быть не может.
Код:
lineCyCoeff 0.105396524
AOAMinCx_Shift 0.0
Cy0_0 0.14999999
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.3159817
CyCritL_0 -1.165267
CxMin_0 0.04928
parabCxCoeff_0 7.7E-4
Вот
САСовская поляра для И-15М-22.
Код:
lineCyCoeff 0.0835494
AOAMinCx_Shift 0.0
Cy0_0 0.14999999
AOACritH_0 17.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.2482828
CyCritL_0 -0.8769802
CxMin_0 0.043574195
parabCxCoeff_0 4.0000002E-4
При написании своей я в неё не заглядывал.
Код:
lineCyCoeff 0.082
AOAMinCx_Shift 1.25
Cy0_0 0.13
AOACritH_0 14.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.293
CyCritL_0 -0.78
CxMin_0 0.0405
parabCxCoeff_0 4.0E-4
Хотя сначала тестов у меня было lineCyCoeff 0.084.
Просто в полёте И-152 будет чуть-чуть поболее нос задирать.
Вот:
https://airpages.ru/ru/i15bis.shtml
пишут, что И-152 имел очень хорошую устойчивось.
Это значит, что Су 0.105 быть никак не может -
ручка из рук будет вырываться.
Такие мысли.