Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2021, 04:04   #2843
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Смущение

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А это что за зверь?
Кларк YH с толщиной крыла до 18-19.
Я не вижу на И-152 толстого крыла.
Там по средине каждого крыла скорее всего толщина 16,
а по середине над фюзеляжем - 14, не больше.
Это на глаз.
Это Су наверное от 0.8 до 0.84.
Если бы И-152 был моноплан с крылом большого удлиннения,
то - думаю(моё дилетанское представление) - Су вырос бы до 0.92.
У меня данных продувок нет.
Но этого дефолтного безобразия быть не может.
Код:
  lineCyCoeff 0.105396524
  AOAMinCx_Shift 0.0
  Cy0_0 0.14999999
  AOACritH_0 16.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.3159817
  CyCritL_0 -1.165267
  CxMin_0 0.04928
  parabCxCoeff_0 7.7E-4
Вот САСовская поляра для И-15М-22.
Код:
  lineCyCoeff 0.0835494
  AOAMinCx_Shift 0.0
  Cy0_0 0.14999999
  AOACritH_0 17.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.2482828
  CyCritL_0 -0.8769802
  CxMin_0 0.043574195
  parabCxCoeff_0 4.0000002E-4
При написании своей я в неё не заглядывал.
Код:
  lineCyCoeff 0.082
  AOAMinCx_Shift 1.25
  Cy0_0 0.13
  AOACritH_0 14.0
  AOACritL_0 -16.0
  CyCritH_0 1.293
  CyCritL_0 -0.78
  CxMin_0 0.0405
  parabCxCoeff_0 4.0E-4
Хотя сначала тестов у меня было lineCyCoeff 0.084.
Просто в полёте И-152 будет чуть-чуть поболее нос задирать.
Вот:
https://airpages.ru/ru/i15bis.shtml
пишут, что И-152 имел очень хорошую устойчивось.
Это значит, что Су 0.105 быть никак не может -
ручка из рук будет вырываться.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 14.02.2021 в 04:06.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием