Чуть-чуть "поправленные" Чайки И-153, И-152.
Для патча 4.12.2.
https://drive.google.com/file/d/13gH...ew?usp=sharing
Для патча 4.13.4 - ниже архив.
Изменения.
У Чаек "исправил" прибор наддува - на номинале наддув 900/915 мм.
В фм переписана поляра для получения "более точных" лтх.
Моторы более точно отражают мощносные характеристики по высотам.
Скорости.
Чайка с мотором М-62:
у земли -
380 км. в час при наддуве 900 мм. и оборотах 2200 - шаг 100 - радиатор открыт.,
378 км. в час при наддуве 900 мм. и оборотах 2100 - шаг 85 - радиатор 4.
на высоте 4850 метров -
444/440 км. в час - условия соответствуют вышеописанным.
---------------------------
Чайка с мотором М-63:
у земли -
390 км. в час при наддуве 915 мм. и оборотах 2300 - шаг 100 - радиатор открыт.,
388 км. в час при наддуве 915 мм. и оборотах 2200 - шаг 85 - радиатор 4.
на высоте 4850 метров -
462/455 км. в час - условия соответствуют вышеописанным.
------------------------
И-152.
(Скорость с новым фиксом уменьшилась на 5 км. в час -
ниже новые данные по замерам в патче 4.13.4.)
У земли - 322 км. в час, на высоте 3300/3500 метров - 362/364 км. в час.
Мотор М-25В имеет фиксированный шаг.
Настроил на номинальные обороты 1650 для улучшеной
скороподъёмности.
-----------------------
И-152 получился удивительно приятным и простым в управлении.
Если мои настройки более-мение точно совпали с поведением
реального Ишака-152, то становится ясно почему пилоты так долго
на них летали.
Получился такой себе аналог Зис-51.
Без особых изысков, не такой резкий как И-153 и И-16, но надёжный
и понятный простому пилоту, а не шумахеру.
Некоторая ватность управления исключает ошибки при пилотировании
лётчиками курсантами.
При тяге 62-63 проц. на оборотах 1600(радиатор 4) самолётик спокоен
как удав, не рыскает, и не вырывается как дикий кролик.
Ручку нужно чуть-чуть отклонять от себя, парируя кабрирующий момент.
------------------------------
На скине нарысованы триммера руля высоты, поэтому для И-152 оставил
возможность рулить триммерами.
При трети хода руса на себя отрыв от полосы на скорости 110-115 км. в час.
На посадке триммер можна выкрутить на 20 делений для облегчения посадки.
Приятных полётов!
-------------------------
В патче 4.12.2 у меня прописаны три сфс-ки 3До от патча 4.13.4,
поэтому кокпит у И-152 новый.
Соответственно в папку с модом положил
файлик класса кокпита
для правильной работы всех приборов.
-------------------------
Мод И-152-153 доступны для тестов.