Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2021, 11:17   #583
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
Радость Фикс фм для И-152 - И-153

Чуть-чуть "поправленные" Чайки И-153, И-152.
Для патча 4.12.2.
https://drive.google.com/file/d/13gH...ew?usp=sharing
Для патча 4.13.4 - ниже архив.
Изменения.
У Чаек "исправил" прибор наддува - на номинале наддув 900/915 мм.
В фм переписана поляра для получения "более точных" лтх.
Моторы более точно отражают мощносные характеристики по высотам.
Скорости.
Чайка с мотором М-62:
у земли -
380 км. в час при наддуве 900 мм. и оборотах 2200 - шаг 100 - радиатор открыт.,
378 км. в час при наддуве 900 мм. и оборотах 2100 - шаг 85 - радиатор 4.
на высоте 4850 метров -
444/440 км. в час - условия соответствуют вышеописанным.
---------------------------
Чайка с мотором М-63:
у земли -
390 км. в час при наддуве 915 мм. и оборотах 2300 - шаг 100 - радиатор открыт.,
388 км. в час при наддуве 915 мм. и оборотах 2200 - шаг 85 - радиатор 4.
на высоте 4850 метров -
462/455 км. в час - условия соответствуют вышеописанным.
------------------------
И-152.
(Скорость с новым фиксом уменьшилась на 5 км. в час -
ниже новые данные по замерам в патче 4.13.4.)
У земли - 322 км. в час, на высоте 3300/3500 метров - 362/364 км. в час.
Мотор М-25В имеет фиксированный шаг.
Настроил на номинальные обороты 1650 для улучшеной
скороподъёмности.
-----------------------
И-152 получился удивительно приятным и простым в управлении.
Если мои настройки более-мение точно совпали с поведением
реального Ишака-152, то становится ясно почему пилоты так долго
на них летали.
Получился такой себе аналог Зис-51.
Без особых изысков, не такой резкий как И-153 и И-16, но надёжный
и понятный простому пилоту, а не шумахеру.
Некоторая ватность управления исключает ошибки при пилотировании
лётчиками курсантами.
При тяге 62-63 проц. на оборотах 1600(радиатор 4) самолётик спокоен
как удав, не рыскает, и не вырывается как дикий кролик.
Ручку нужно чуть-чуть отклонять от себя, парируя кабрирующий момент.
------------------------------
На скине нарысованы триммера руля высоты, поэтому для И-152 оставил
возможность рулить триммерами.
При трети хода руса на себя отрыв от полосы на скорости 110-115 км. в час.
На посадке триммер можна выкрутить на 20 делений для облегчения посадки.
Приятных полётов!
-------------------------
В патче 4.12.2 у меня прописаны три сфс-ки 3До от патча 4.13.4,
поэтому кокпит у И-152 новый.
Соответственно в папку с модом положил файлик класса кокпита
для правильной работы всех приборов.

-------------------------
Мод И-152-153 доступны для тестов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2021.02.16 02-02-13.jpg
Просмотров: 195
Размер:	1.34 Мб
ID:	69227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2021.02.16 02-23-33.jpg
Просмотров: 212
Размер:	827.7 Кб
ID:	69228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2021.02.16 02-27-25.jpg
Просмотров: 206
Размер:	836.7 Кб
ID:	69229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2021.02.16 06-34-27.jpg
Просмотров: 199
Размер:	1.05 Мб
ID:	69230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2021.02.16 06-34-46.jpg
Просмотров: 194
Размер:	991.9 Кб
ID:	69231  

Вложения
Тип файла: rar I_153NEW_4.13.4.rar (236.1 Кб, 183 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 25.02.2021 в 23:16. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием