Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2021, 22:18   #14187
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,642
По умолчанию

Котел (уголь горит вода кипит) - пар
Пар подали в цилиндр наименьшего диаметра - потому как давление высокое у сжатого пара. Пар расширился токнув поршень и попал в следующий цилиндр но уже большего диаметра потому как пар расширившись ослаб. И так три раза расширившись ушел в свисток или пароконденсатор по выбору.
Так как поршень попеременно толкается с двух сторон отсюда - компаунд. У паровозов так же кстати.
В принципе все как у ДВС только вместо сгорания пар и проще. Принцип паровых машин унаследовали пневмо или паро-газовые машинки торпед времен 1й и 2й войн.

Тут можно оспорить потому как сам начинал с паровых машин а преподавали вообще мамонты.
Цитата:
техн. паровая машина многократного расширения пара, которая имеет два (или больше) рабочих цилиндра разного диаметра; то же что компаунд-машина ◆ В поздних сериях паровозов компаунды не применялись в силу присущих им недостатков, а улучшения экономичности добивались путем перегрева пара.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 03.03.2021 в 22:31.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием