Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2021, 23:26   #14420
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Полёт на предельно малой высоте.

Это...думаю, самый сложный тип полёта.
Если кромку деревьев видно...то провода ЛЭП замечаешь, уже
непосредственно.
Лучше всего ЛЭП проходить над мачтой. В разное время года уровень провисания проводов очень сильно колеблется...если зимой можно проскочить и под проводами...то летом нарваться на них как два пальца.

Очень сложно ориентироваться с высоты 15 метров и ниже.
Почти не вариант. По этому маршрут вымечается за раннее..
Т.е ты не едешь куда вынесет..
Ты знаешь за раннее, что должно появиться у тебя перед глазами.
Если, это не появилось...а...это почти всегда...
Наступает паника...
Чем, короче этот промежуток.....Тем быстрее ты отловишь место где ты.
Если маршрут проложен не от фанаря...ты непременно найдешься...
Напоминаю...мы летали без ГПС. Исключительно...компас, секундомер и радиолокация....Из башки шел дым..
Карта двукилометровка....В одном сантиметре два километра.
Для вертолётчиков само то.
Я не зря говорю про ориентирование.
Если ты не знаешь своё место...всё рушиться.
Куда тебе палить?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием