Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2021, 19:20   #31
Alexander
Местный
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 117
По умолчанию

Продолжаю отписываться по тестированию...

1. Если создано два условия они нумеруются 0_Cond, 1_Cond и т.д. Теперь если взять и удалить, скажем, первое условие, то останется второе условие (1_Cond). Теперь добавляем новое условие, и у него номер становится 2 (1_Cond). Получается, что теперь у нас два условия с одинаковым именем. Так быть не должно. При удалении условия должна происходить перенумерация условий, 1_Cond стать 0_Cond, 2_Cond стать 1_Cond и т.д. То же касается и действий (1_Action, 2_Action).




2. Когда на карте присутствуют два триггера, и создаются для каждого из них условие срабатывания вручную, то им по умолчанию есть возможность назначать одинаковые имена, например, Alpha, Bravo и т.п. У игрока есть возможность дать команду Alpha и при такой команде сначала сработает один триггер, а потом при повторной команде – другой. При этом первым срабатывает последний установленный триггер. Поэтому для второго триггера было бы разумным сделать недоступным использование тех же команд, которые были задействованы на первом триггере. Либо сделать разделение по триггерам, чтобы игрок понимал, какое действие произойдет при даче той или иной команды (Alpha, Bravo и т.д.) Если подразумевалось одновременное выполнение команд, то тогда почему они выполняются последовательно? Причем последний триггер выполняется в первую очередь!

3. Ниже еще скрин глюка, о котором я уже сообщал, что при работе с двумя триггерами проявляется глюк выбора в combobox-е. То есть вы работаете с одним триггером, установили где нужно условия, действия и решили поставить второй триггер. Заходите в него и видите, что combobox висит в пустой строке, причем это тот же combobox последний, с которым вы работали в первом триггере.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием