Сегодня совсем маленький апдейт © Лютер
1 - Бомбардировщики получат помощь в прицеливании. Там, где это уместно согласно доктрине исторического материализма, на цель, перед подходом группы игрока, будут сброшены специальные бомбы маркеры. Они помогут обнаружить цель с большого расстояния, и осуществить более точное прицеливание. Это частично решит проблему с дальностью видимости наземки, про которую я не раз читал, особенно если смотреть в бомбовый прицел с большой высоты. Причем маркеры могут использоваться и в дневное время. Конечно, это будет использоваться далеко не всегда. Сейчас самолеты следопыты работают в кампаниях на Западном фронте, во второй половине 1944. Потом я, возможно, добавлю их на более ранние этапы Западного фронта. Эту фичу было очень сложно разработать. Во первых, потребовалось добавить модные загрузки (маркеры) для многих самолетов, которые смогут работать следопытами. Во вторых, Асура переписал код генератора, чтобы он смог прокладывать маршрут полета следопытов, синхронно полету ударной группы. Совсем непросто было заставить следопытов бросать маркеры с учетом маршрута бомбардировщиков. Но это все же получилось. Если игрок будет более-менее точно следовать по маршруту, проложенному для него генератором, то сможет использовать для прицеливания заранее сброшенные следопытами маркеры.
2 - В брифингах для бомбардировщиков, штурмовиков, пикировщиков и других ударных самолетов будет даваться информация о сопровождении. Теперь игрок будет знать, какие именно истребители сегодня его будут сопровождать. Если эскорта нет, об этом тоже будет доложено. В отличие от следопытов с маркерами, эта фича довольно простая, но, как мне кажется, очень добавит атмосферности в кампании на разных бомбардировщиках. Информация про эскорт будет создаваться автоматически, и попадет во все кампании, где игрок летает на бомбардировщиках, на всех ТВД.