Хотел поставить себе Утку от Груммана, но всё та же хистори,
"чы знову по рыбу гроши".
В классе пришлось исправлять некоторые очепятки.
В фм та же хистори - жупан не для ковбоя.
Переписал фм и прописал "свой" мотор - Wright-Cyclone-GR-1820G5/50.
Мотор долго ковырял - тщательно анализировал две книжки
по врайт-циклонам.
Собственно - это почти мурзилки - по моторам только наброски.
Расчитал правильную высотность и мощность, которую может снять тот небольшой винт.
Порысовал кривые поляры и перенёс цифры в фм.
С первых тестов "Супер-Дак" полетел "точную" скорость.

На высоте 4200 метров - 306 км. в час - радиатор открыт - мотор номинал.
Нв высоте 4000 метров - 315 км. в час - радиатор открыт - мотор форсаж.
Иногда получается попасть в лтх почти точно.
Оригинал мода:
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,42812.0.html
https://www.sas1946.com/main/index.p...,42812.96.html
Фикс ниже в архиве.
Там сложены все классы (какие нашёл в ВАТе и Д-Гене) для нормальной работы мода.
Из моего - только один причёсанный класс и файлик с флайт-моделью, и мотором.
Колёсики выходят после нажатия клавиши воздушного тормоза.
Маневрировать нужно более осторожно, чем на истребителе -
при крене этот ероплан норовит

уехать в
неконтролируемое скольжение -
туда его толкает вес поплавка, который приподнимается и сдвигает
центр тяжести вбок при хорошем крене.
Пользуйтесь триммером руля высоты - до 30 нажатий -
это триммер +2 по немецки.
На посадке с выкрученным триммером скорость на глиссаде 150 км. в час.
При касании - 110 км. в час.
Мотор предпоследний от большой серии - R-1820-50 мощностью 850/950 л.с.
Фикс высыпать в оригинальный мод - на замену файлов согласиться.

Должен работать в патчах 4.12-4.13.4.
------------------------------------------------
Приятных полётов!
------------------------
Читал:
http://www.airwar.ru/enc/sww2/jf.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_J2F_Duck
http://www.airaces.ru/plane/grumman-...duck-utka.html
Мотор Врайт-Циклон.
Код:
[Wright-Cyclone-GR-1820G5/50]
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 9
Carburetor 1
Direction Right
TowFactor 1.0
EngineAcceleration 3.5
Extinguishers 3
HorsePowers 612.0 // 850.0x0.72(эффективность винта)
BoostFactor 1.00
WEPBoostFactor 1.117647059
cAfterburner 0
AfterburnerType 8
Thrust 0
cProp 1
PropMass 110.0
RPMMin 400
RPMNom 2100.0
RPMMax 2100.0
RPMMaxAllowed 2550.0
Reductor 1.0
PropDiameter 2.8
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1512.0
PropAnglerMaxParam 2100.0
PropAnglerAfterburnerParam 2200.0
PropPhiMin 18.0
PropPhiMax 48.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 4.0
CompressorPAt0 0.5
CompressorPMax 1.25
CompressorAltitude0 1770.0 // Altitude 1770.0/5800Ft
CompressorMultiplier0 1.0
CompressorBaseMultiplier0 1.0
CompressorAltitude1 3450.0
CompressorMultiplier1 0.958824 // average power derating of the second speed 815Hp
CompressorBaseMultiplier1 1.0
// CompressorAltitude1 3658.0
// CompressorMultiplier1 0.92353 // 785.0Hp Altitude 3658.0/12000Ft
CompressorRPMP0 900.0
CompressorRPMPMax 2200.0
CompressorMaxATARPM 1.20
CompressorSpeedManifold 0.7
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.67
CompressorRPM2 1400
CompressorATA2 0.82
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.92
CompressorRPM4 1800
CompressorATA4 1.08
CompressorRPM5 2000
CompressorATA5 1.18
CompressorRPM6 2100
CompressorATA6 1.20
DisP0x 2100
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 200
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 240
TWATERMIN 120
TOILMAX 105
TOILMIN 40