Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2021, 21:49   #2850
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Здоровья тебе!
Спасибо большое!

-----------------------
Тут
http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=86
в архиве с фиксом фм для Дугласа с трд положил
поправленную фм для военного Ли-2(ПС-84).
Изменения:
добавлено сопротивление на будку стрелка.,
увеличено Су при выпуске закрылков/щитков.,
в моторе чуть-чуть увеличена отдача винта.,
САХ увеличен до 23.5.
Но это должно быть при половине топлива - как с полными баками - не знаю.
Код:
[Polares]
  lineCyCoeff 0.0925      // Cy 0.625    Cy  -0.30(неизвестно) / возможно -0.25-28 
  AOAMinCx_Shift 0.83     // от 0.5 до 0.9
  Cy0_0 0.14
  AOACritH_0 16.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.25
  CyCritL_0 -0.85
  CxMin_0 0.038             // x2.765 - для CxMin_1 / Cx 0.030 по графику 
  parabCxCoeff_0 5.0E-4
  Cy0_1 0.92                // по графику при 0 градусов Cy 0.46 / умножил на два  
  AOACritH_1 14.0
  AOACritL_1 -22.0
  CyCritH_1 1.75            // 1.56(было) согласно соотношению площадей закрылка и крыла
  CyCritL_1 -0.75
  CxMin_1 0.1057            // 0.08295 без турели / 0.086 с выпущенным шасси по графику   
  parabCxCoeff_1 5.6E-4
  parabAngle 4.8
  Decline 0.010
  maxDistAng 38.0
  draw_graphs 0
Скорость в патче 4.13.4 с Модактом 6-40:
у земли - 270 км. в час - номинал - радиатор - 8.,
на высоте 1750 метров - 281 км. в час - радиатор 8.
Цитата:
Вооружение. Оборонительное вооружение первоначально составляли четыре пулемета ШКАС, один был установлен неподвижно в носовом обтекателе перед кабиной летчиков, один — в башенной турельной установке (впоследствии был заменен на крупнокалиберный УБТ) и по одному — слева и справа на шкворневых установках в бортовых люках в хвостовой части фюзеляжа. Верхняя установка обслуживалась бортстрелком, шкворневые пулеметы были на попечении радиста и борттехника, которые при возникновении воздушной угрозы переходили в хвост самолета, из курсового пулемета огонь вел командир корабля. Вооружение «съедало» на разных высотах до 14-17 км/ч максимальной скорости (она упала до 281 км/ч) при равном взлетном весе. Соответственно упала дальность (до 2350 км), ухудшилась скороподъемность (на подъем на высоту 5000 м стали тратить на 10 минут больше) и на полкилометра уменьшился практический потолок. Бронеспинки сидений стали обязательными. Вес вооружения с боезапасом составлял 134 кг.
Читал:
https://airpages.ru/ru/li2.shtml
Насколько понял, то форсажный режим был только на взлёте.
И максимальная скорость измерялась на номинале.
Послевоенный Ли-2 был без будки и с улучшеным винтом развивал большую скорость.
Позже настрою фм для послевоенного.
----------------------------------------------
П.С.
Я писал свои соображения по Ли-2 и Р-5 в разделе "Песпективы", но реакции от ДТ не последовало.
Поэтому:
категорически против вставки "исправленной" фм для Ли-2 в будущий патч от ДТ.
В сети можно найти хороших специалистов по фм: Гарвик и Вад.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛТХ ЛИ-2--послевоенного без будки.jpg
Просмотров: 280
Размер:	5.12 Мб
ID:	69833  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием