Цитата:
Сообщение от andrey65
Здоровья тебе!
|
Спасибо большое!

-----------------------
Тут
http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=86
в архиве с фиксом фм для Дугласа с трд положил
поправленную фм для военного Ли-2(ПС-84).
Изменения:
добавлено сопротивление на будку стрелка.,
увеличено Су при выпуске закрылков/щитков.,
в моторе чуть-чуть увеличена отдача винта.,
САХ увеличен до 23.5.
Но это должно быть при половине топлива - как с полными баками - не знаю.
Код:
[Polares]
lineCyCoeff 0.0925 // Cy 0.625 Cy -0.30(неизвестно) / возможно -0.25-28
AOAMinCx_Shift 0.83 // от 0.5 до 0.9
Cy0_0 0.14
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.25
CyCritL_0 -0.85
CxMin_0 0.038 // x2.765 - для CxMin_1 / Cx 0.030 по графику
parabCxCoeff_0 5.0E-4
Cy0_1 0.92 // по графику при 0 градусов Cy 0.46 / умножил на два
AOACritH_1 14.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.75 // 1.56(было) согласно соотношению площадей закрылка и крыла
CyCritL_1 -0.75
CxMin_1 0.1057 // 0.08295 без турели / 0.086 с выпущенным шасси по графику
parabCxCoeff_1 5.6E-4
parabAngle 4.8
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Скорость в патче 4.13.4 с Модактом 6-40:
у земли - 270 км. в час - номинал - радиатор - 8.,
на высоте 1750 метров - 281 км. в час - радиатор 8.
Цитата:
Вооружение. Оборонительное вооружение первоначально составляли четыре пулемета ШКАС, один был установлен неподвижно в носовом обтекателе перед кабиной летчиков, один — в башенной турельной установке (впоследствии был заменен на крупнокалиберный УБТ) и по одному — слева и справа на шкворневых установках в бортовых люках в хвостовой части фюзеляжа. Верхняя установка обслуживалась бортстрелком, шкворневые пулеметы были на попечении радиста и борттехника, которые при возникновении воздушной угрозы переходили в хвост самолета, из курсового пулемета огонь вел командир корабля. Вооружение «съедало» на разных высотах до 14-17 км/ч максимальной скорости (она упала до 281 км/ч) при равном взлетном весе. Соответственно упала дальность (до 2350 км), ухудшилась скороподъемность (на подъем на высоту 5000 м стали тратить на 10 минут больше) и на полкилометра уменьшился практический потолок. Бронеспинки сидений стали обязательными. Вес вооружения с боезапасом составлял 134 кг.
|
Читал:
https://airpages.ru/ru/li2.shtml
Насколько понял, то форсажный режим был только на взлёте.
И максимальная скорость измерялась на номинале.
Послевоенный Ли-2 был без будки и с улучшеным винтом развивал большую скорость.
Позже настрою фм для послевоенного.

----------------------------------------------
П.С.
Я писал свои соображения по Ли-2 и Р-5 в разделе "Песпективы", но реакции от ДТ не последовало.
Поэтому:
категорически против вставки "исправленной" фм для Ли-2 в будущий патч от ДТ.
В сети можно найти хороших специалистов по фм: Гарвик и Вад.