Цитата:
Сообщение от andrey65
Потестил. Если честно - очень удивился.
Вооружение нормальное, как положено, ПВ-1, вес 3001 кг.
Скорость у земли почти паспортная - 278 км/ч... Но высоту не набирает... на 1200 потребовал изменение состава смесли. Кое-как набрал 5000 м, скорость истинная - 266, при паспортной 316. При проддолжительности полета 43 минуты расход топлива 11 процентов. Это при постоянном газовании и перегревах... В пересчете получается продолжительность полета 400 минут? 6 часов 40 минут? А дальность тогда при крейсерской 200 - за 1300 км? Паспортная 1000... На посадке козление даже на 70 км/ч... и в итоге взрыв. Может, наддо другую ФМ, из папки "ФМ на скорость 310-высота 3500"?
С другой ФМ почти нормально, хотя со смесью надо работать через кажддую 1000 м, но на посадке нормально и скорость соответствует. В штопор не входит вообще)
|
Начну с проведённого теста второй фм на скорость.
Вернее - фм одинаковая, но в моторе есть дополнительные костыли.
Начну с топливной экономичности.
Вот у меня к мотору в емд стоят такие цифры:
Код:
FuelConsumptionP0 = 0.290F
FuelConsumptionP05 = 0.240F
FuelConsumptionP1 = 0.218F
FuelConsumptionPMAX = 0.240F
Документ - первый скрин.
Скороподъёмность и дальность - скрин из книги - второй скрин.
Про набор высоты:
с фм на скорость от 480 метров до 3500 метров затратил
около 7.5-7.7 минут - тяга 95 проц.,
скорость набора колебалась от 175 до 210 км. в час истинной.,
после 2000 метров скорость набора ниже 200 км. не опускалась.
Тест проводился в патче 4.12.2.
С открытым радиатором скорость на высоте 3500 метров 305 км. в час.
С некоторой натяжкой можна считать приемлемым результатом,
потому как:
сопротивление радиатора в иле не известно как обсчитывается.,
более точная атмосфера введена только в патче 4.14.,
для винта в иле в моторе доступно прописать только пару параметров,
даже нельзя указать сколько лопастей.
Первую фм тоже потэщу - там отличия только в "дисплее" мотора.
Обороты на высоте 480 метров 1740 - радиатор открыт.
На высоте 3500 метров обороты 1850 - радиатор открыт.
Скорости соответственно - 272 км. в час и 290 км. в час.
Ещё раз перепроверю и допишу.
--------------------------------------
С первой фм скорость на высоте 3500 метров
290/295 км. в час - радиатор открыт/4.
Набор высоты от 100 метров до 3500 метров занял 7.8-8 минут - полный газ.
Начал замер в 19-01 и закончил в 19-09.
Скорость набора колебалась от 185 до 218 км. в час истинной.
По прибору только один раз подскочила до 180.
--------------------------
По штопору:
тут - как говорится - это вещь в себе.
При неакуратном обращении мне удалось загнать в штопор, но вывести
не получалось, как - собственно - и в реале - Р-Зет не выводился даже
опытными лётчиками.
У меня получалось при полном баке.
В реале с выработанным горючим САХ так уезжал назад, что
даже задирать нос боялись - всё блинчиком.
Если бы я мог - то прописал бы в классе смещение САХ при выработанном горючем, но увы - не умею.
С полным баком самолёт выполнял все фигуры и более-мение

был безопасен в обращении... как бы.


‐--------------------
П.С.
Утро вечера мудрее.
Фм Р-Зет, конечно, не совершенна.
В книге даных по поляре нет никаких, поэтому мои изыскания
как зарысовка маляра.
Есть два несовпадения с реальностью:
Скорость набора высоты должна быть на 12-15 км. меньше -
это может значить, что Cy чуть выше - до 0.25.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9097
Так же обороты мотора в реале были 1580, а сейчас при наборе 1500.
Нужно поджимать угол установки винта или снижать его сопротивление.
Если поджать угол, то уедут скорости макс. и обороты на тяге 100 проц.
Мои изыскания зажаты несовершенством иловского кода
обсчёта ВМГ и недостатком параметров для винта.