Перед уходом на "летние каникулы" всё же решил кое-что сделать...
Были неоднократные попытки разделить всполохи горючки от баков и от мотора по цветам, если учитывать масло, резину и т.д., но на индексированных текстурах как-то не удавалось, а тут жарища неимоверная: на солнце 44, в квартире 30 и возможно из-за неё опять сделал попытку, но уже с альфа-каналом, от которого давнооо отказался. Хотя и с одной текстурой нормально: ну вспыхнуло на секунду, пошёл дым, а что там повредил - мне было не очень то и важно, но дело принципа! А насчёт "реальности" всполоха повреждений - ну что придумал, то и сделал.
Ну а так как ефф-ки повреждений разбиты на 3 степени: топл.баки, Heavy/Medium/Small мотора, Oil мотора, то пришлось подбирать более/менее подходящие три текстуры. На скринах идут парами по возрастанию степени повреждений и она заметна с расстояния, а тем более вблизи, но в вечернее время не пробовал. Но есть и булыжник в воде, как же без него то: конечно разрабы, как и для кораблей и т.д., не разделили эффекты для "маленьких" и для "больших" самолётиков и что хорошо для движка на Б-17, то очень плохо на мессере, скрины 5,7 и чтобы убрать этот "эффект пуделя", то опять подбираю универсальный размер текстуры - ооох как задрало это мероприятие, "спасибо" разрабам...
Так что пока оставляю этот вариант, а по осени будет видно...
Последний раз редактировалось YurBorR; 30.06.2021 в 01:49.
|