Выше выложил обновлённую фм для Ан-24/26.
В архиве есть два файлика с флайтмоделью Ан-24/26.
В одном прописан мотор Тип Турбопроп с аутентичной тягой из книги
и другими параметрами, какие можно вставить в Иловский набор емд.
Второй с мотором Тип Хелио, который позволяет реализовать
снимаемую мощность винтом и имеет ограничение по скорости.
Не стал заморачиваться с классом и дописывать туда рассчитанный
момент винта для иловской формулы расчёта ВМГ.
Просто накрутил линейно мощность, взяв за основу из этих мурзилок.
https://www.airlines-inform.ru/comme...aft/an-26.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an26b100.html
Это не правильно, но позволило уложиться в лтх с некоторыми допусками.
Полоса требуется более 2 км.

для разгона, скорость на посадке
235-250 км. в час., скорость касания - 185-190 км. в час.
Приятных полётов!

------------------------
Расход топлива вписан в емд по книжке.

Но у нас нарысована мощность почти на 1000 л.с.
больше, чем в документе, так что - х.з.

с расходом.