Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2021, 16:28   #677
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Первая миссия и ее брифинг.

15.06.1955 года, Саратовский аэроклуб, полевой аэродром «ДУБКИ», время 15 час 00 мин, погода – ПМУ.

Наконец то успешно завершена программа теоретического обучения к полетам на поршневом учебном самолете ЯК-18, все зачеты сданы с оценкой «отлично». Так же успешно завершена и программа парашютной подготовки. Вы получили допуск к практической летной подготовке на учебном самолете ЯК-18.
С сегодняшнего дня ваша летная группа приступает к практическому летному обучению. Вот дошла очередь и до вас. Вы, вместе с вашим летчиком-инструктором, приняли доклад от механика самолета о готовности самолета к полету, выполнили предполетный осмотр самолета и заняли место в его передней кабине. Инструктор сел в заднюю кабину. У руководителя полетов (РП) запросили разрешение на запуск двигателя и на выруливание на исполнительный старт.

Полетное задание: Ознакомительный полет по левому кругу в зоне аэродрома «ДУБКИ» (маршрут полета отражен в полетной карте).

Вырулить на исполнительный старт, выпустить закрылки в положение «Взлет» и запросить у РП разрешение на взлет. После подтверждения, выполнить взлет, убрать закрылки и шасси. В точке первого разворота ваша скорость должна быть 160 км/час, высота 130-150 м. Выполнить первый левый разворот с креном 15 градусов, продолжать полет к точке второго разворота с набором высоты. В точке второго разворота высота полета должна быть 400 м, скорость полета 150 км/час. Выполнить второй разворот с углом крена 15 градусов, далее выполнять горизонтальный полет к точке третьего разворота. Выполнить третий разворот с углом крена 15 градусов, продолжать полет к точке четвертого разворота, выполняя снижение до высоты 250 - 200 м и выдерживая скорость полета 150 -140 км/час. Запросить у РП разрешение на посадку и получить подтверждение. Выполнить четвертый разворот с углом крена 15 градусов, выйти в створ летного поля аэродрома, планирование производить со скоростью 130 км/час, на высоте около 100 м выпустить закрылки в положение «Посадка», выпустить шасси (проконтролировав загорание зеленых ламп сигнализации), плавно снижаясь, выравнинание начать на высоте 5-6 м, обеспечив плавное касание грунта обеими колесами основных стоек шасси. На пробеге, плавно опустить хвостовое колесо и зарулить на свое место на общей стоянке.
Будьте внимательны и осторожны – в зоне аэродрома идут плановые полеты!

Скин вашего самолета – стандарт.
Вариант вооружения – default.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 273
Размер:	521.1 Кб
ID:	70155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 267
Размер:	559.4 Кб
ID:	70156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 250
Размер:	486.7 Кб
ID:	70157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 263
Размер:	346.2 Кб
ID:	70158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 278
Размер:	483.9 Кб
ID:	70159  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 259
Размер:	491.6 Кб
ID:	70160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.jpg
Просмотров: 267
Размер:	484.7 Кб
ID:	70161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg
Просмотров: 247
Размер:	484.8 Кб
ID:	70162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99.jpg
Просмотров: 248
Размер:	443.7 Кб
ID:	70163  
Вложения
Тип файла: rar GAGARIN - Saratow mis-1.rar (4.9 Кб, 235 просмотров)
Валерий вне форума   Ответить с цитированием