Миссия 3 и ее брифинг.
6. 10. 1955 г, Саратовский аэроклуб, полевой аэродром «ДУБКИ», 13 час 30 мин, погода – ПМУ.
Приближается к завершению программа летного обучения в Саратовском аэроклубе, в первой половине октября 1955 года будет выпуск. Вы уже в июле получили допуск к самостоятельным полетам на учебном самолете ЯК-18 и успешно совершили несколько таких полетов. Но сегодня ваш летчик-инструктор, учитывая вашу очень хорошую летную подготовку, предложил слетать с ним в пилотажную зону для демонстрации вам элементов сложного и высшего пилотажа (по досаафовской учебной программе в пилотажную зону курсанты летали с инструктором и самостоятельно только на простой пилотаж). После этой демонстрации инструктор пообещал разрешить вам самостоятельно выполнить отдельные элементы сложного и высшего пилотажа под его контролем.
Полетное задание:
Выполнить взлет и набор высоты 500 м, взять курс в 1-ую пилотажную зону, на маршруте в зону набрать высоту 1500 м (маршрут полета указан в полетной карте). В пилотажной зоне выполнить комплекс сложного и высшего пилотажа, не допуская снижения высоты менее 900 м (элементы этого пилотажа подберите самостоятельно из прилагаетой книги «Самолет ЯК-18. Пособие летчику»). Будьте внимательны, при пилотаже в зоне не перегрейте двигатель! По окончании пилотажа развернуться в сторону аэродрома «ДУБКИ».
Произвести посадку на аэродром «ДУБКИ» и зарулить на свое место на общей стоянке.
При выруливании, взлете и посадке будьте внимательны и осторожны – в районе аэродрома идут плановые полеты!
Скин вашего самолета – стандарт.
Вариант вооружения – default.
|