Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2021, 21:50   #7720
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Оттого и разница в игре - есть самолеты легкие и "летучие" а есть тугие и вязкие. Именно по внутреннему ощущению и никак не связано с ФМ и ЕМД. Особенно чувствуеш в кабинах. Изза этого полностьью отказался от масштабирования в хим даже 2х полигонных плашек в кабине (а их у меня обычно под 50-60 штук на кабину). Подгоняю размер меша под нужное содержимое.
Верно подмечено. Тем более в кабине, где в режиме реалтайм двигаются меши в достаточном количестве. А когда на это накладывается масштабирование и НЕ нужные повороты начинается ОЙ !
Имею мнение, что самые "быстрые и четкие" самолеты, это те, у которых минимум поворотов и масштабирований. В идеале вообще нету их.
Но к сожалению и у дефолтных самолетов в большом количестве имеется как минимум поворот модели на 90 град при загрузке . И связано это с разными подходами при начальном моделировании. Изначально в МАКСЕ сделали модель по оси Y , а потом начинается при экспорте пресловутые развороты ,чтобы модель летела по оси X. Ну и все последующие пересчеты позиций мешей, под прописанный в хер химе разворот.
Мера может и вынужденная, но с компьютерной точки зрения неоправданная, если можно без нее.
Для тетриса может и пофиг, а для авиасимулятора считаю беда.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.07.2021 в 22:05.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием