Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 15:31   #232
Lefty
Местный
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Я тоже про безгаргротную. Там глючок заключался, если правильно помню, в лишнем обтекателе от БС, оставшемся от девятки... Ты его просто уберёшь, а сама модель останется такой же?? Не будешь подтягивать зализы к фюзелю??? Да. ещё в поздней семёре не работает вариометр - указатель скороподъёмности....

С уважением, Sparr
пы сы ДеСадыч.. Вот ты молчишь сейчас, а когда я шкуру выложу, начнёшь в меня помидоры и тухлые яйца кидать. Ну ка говори, есть у тебюя виды правого борта Як-7УТИ?? Сильно ли я ошибусь, оставив его как у Як-7А??
В оПщем с поздней семерой такая ситуация:
1. Мы с Блитцем очень долго бились, чтобы получить генерируемые номера на фюзеляже именно в том месте, где они сейчас.
2. Если убирать обтекатель на детали CF_D0.msh, то половина звезды и номер уходят из жизни, т.е исчезают. Так работает конвертор.

Внимание, вопрос: что делать? (М. Горький)

Далее, между делом: Як-9 - найдите три отличия...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 485
Размер:	143.3 Кб
ID:	4277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 541
Размер:	174.8 Кб
ID:	4278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 479
Размер:	348.5 Кб
ID:	4279  
Lefty вне форума   Ответить с цитированием