БРИФИНГ МИССИИ:
27 марта 1968 года, аэродром Чкаловский, 70-й Отдельный ИАП, время 10 час 19 мин, метеоусловия простые (редкая кучевая облачность с нижним краем 900 м).
Необходимо выбрать вариант сложности – «как в жизни».
Полетное задание. Контрольный полет в пилотажную зону № 20 на самолете УТИ МИГ-15 для выполнения простого пилотажа на высотах 1100 – 1300 м, в соответствии с требованиями упражнения № 2 КБП ИА-67 – выполнить 2 координированных разворота на 360 градусов (восьмерку) и несколько горок и пикирований с углом тангажа 20-30 градусов. Маршрут полета указан в полетной карте.
Будьте внимательны, почти одновременно с вами взлетает пара МИГ-21ПФМ для выполнения группового полета по заданному маршруту и УТИ МИГ-15 в пилотажную зону № 21 для выполнения облета самолета после замены двигателя. Будьте осторожны – на посадку заходит разведчик погоды – самолет УТИ МИГ-15.
Внезапная вводная – в контрольной точке вашего маршрута полета № 16 (на выходе из пилотажной зоны – см. полетную карту) произошла внезапная остановка двигателя (двигатель в этой точке надо выключить!). Катапультироваться Вы не можете – не хватит высоты для открытия паращюта. Произвести аварийную посадку можно ТОЛЬКО штатную, т.е. на выпущенные стойки шасси и на ровную наземную поверхность – грунт или бетон (асфальт), при посадке на «живот» или на неровную поверхность произойдет разрушение самолета и его взрыв.
Есть 2 варианта аварийной посадки:
- Прямо по курсу (от контрольной точки № 16) находится г.Загорск, на его северо-западной окраине расположен аэродром ДОСААФ с грунтовым посадочным полем. У вас хватит высоты дотянуть до этого аэродрома и произвести на него штатную посадку.
- Под вами расположена развилка двух автодорог, в это время автотранспорта на них не много, можно попробовать штатно посадить самолет на одну из этих дорог.
Удачной посадки! Сделайте так, чтобы этот полет стал крайним, а не последним!
|