Цитата:
Сообщение от Sergeich062
Посмотрел миссию в полном редакторе. Есть одна неточность. Объект AAF IAS (AN/MRN-1) нужно ставить сразу за за дальним (по курсу посадки) торцом полосы (10 метров за полосой). Дальний и ближний привод устанавливаются автоматически 3000 м. и 500 м. от ближнего торца полосы.
Маяки можно ставить для выдерживания посадочного курса по радиокомпасу.
Ну, и в прицепе учебное пособие по этой теме.
|
Та же миссия но добавил обьект AAF IAS (AN/MRN-1) в 10 метрах от заднего края полосы. Автоматика по выставлению мест приводов не сработала. Места дальнего и ближнего приводов просто переместились вперед.
Не стал мерять расстояние, но дальний привод сработал около 6 км и ближний ближний явно больше 1000 метров на скрине виден впереди маяк-он на 1000 м от начала полосы.
Короче получается что если
1. От переднего края полосы (начало бетонки) до обьекта AAF IAS (AN/MRN-1) --- 2860 метров.
2. То от переднего края полосы до ближнего привода обьекта AAF IAS (AN/MRN-1) --- 1000 метров. Исходное.
3. От переднего края полосы до дальнего привода обьекта AAF IAS ( AN/MRN-1) --- 4980 метров.
4. Расстояние между приводами обьекта AAF IAS (AN/MRN-1) ---3970 метров.
На скринах
1.Срабатывание дальнего привода
2. Срабатывание ближнего привода.
3. AAF IAS (AN/MRN-1) в 10 метрах от торца и виден самолет на нем сейчас сработал ближний привод.
Или я не правильно меряю расстояние, но вроде правильно.
Перепроверил расстояние меряю правильно.
А пособие давно когда-то читал, это к миссии "Ночь знаний " проходил не раз. Спасибо.