Не раз писал, что ФВ-190 в последних "патчах зарезали".
Вот она - поляра из патчей: 4.12.2 и выше.
Код:
[Params]
CriticalAOA 16.0
CriticalCy 01.40
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 13.50
CriticalCyFlap 01.668
.............
[Polares]
lineCyCoeff 0.089
AOAMinCx_Shift 0.2
Cy0_0 0.244
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -16.5
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.82
CxMin_0 0.0236
parabCxCoeff_0 4.8E-4
Cy0_1 0.555
AOACritH_1 13.5
AOACritL_1 -19.0
CyCritH_1 1.668
CyCritL_1 -0.60
CxMin_1 0.0722
parabCxCoeff_1 5.7E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Ниже картинки - собственно продувка ФВ-190 французами
и синим моя коррекция применительно к цифрам из последних патчей.
Поляра от ДТ с продувкой не совпадает вообще.
Единственно - близкая цифра:
Старая поляра из патча 4.09 - 4.10 таки - как ни крути поближе будет к продувке.
Код:
[Params]
CriticalAOA 16.50
CriticalCy 01.38
...........................
[Polares]
lineCyCoeff 0.092
AOAMinCx_Shift 0.00
Cy0_0 0.13
AOACritH_0 16.5
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.25
CyCritL_0 -0.82171917
CxMin_0 0.0235
parabCxCoeff_0 4.3E-4
Cy0_1 0.7
AOACritH_1 14.5
AOACritL_1 -25.0
CyCritH_1 1.695889
CyCritL_1 -0.74832267
CxMin_1 0.06993737
parabCxCoeff_1 5.7E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Мой комментарий:
Cy0_0 регулировался переставным стабилизатором.
Из БзС.
Цитата:
- На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется
на земле специальными регулировочными отгибными пластинами
на рулях.
- Самолёт имеет переставной стабилизатор управляемый электромотором.
Стабилизатор следует устанавливать на угол +1.5° перед взлётом
и посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая
усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием
на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так,
чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось н
емного отдавать ручку управления "от себя".
- Посадочные щитки самолёта имеют 3 фиксированных положения:
убраны, взлётное положение (13°) и посадочное положение (58°).
Привод щитков электрический с кнопочным управлением.
Угол выпуска щитков можно проконтролировать по шкалам
на левой и правой консолях крыла, а также по сигнальным лампам
расположенным рядом с РУД.
|
Если посмотреть на мою рысованную синим картинку, то можно увидеть, что при откручивании стаба минус 1.5 градуса Cy0_0 будет около 0.16.
К сожалению в нашем симе у Фоки стаб не переставляется.
Приблизительно по графику французкой продувки Фоки
- с коррекцией углов из БзС -
поляра будет такая.
Код:
[Params]
CriticalAOA 19.40
CriticalCy 01.38
CriticalAOAFlap 18.10
CriticalCyFlap 01.70 // ???
...........................
[Polares]
lineCyCoeff 0.0975
AOAMinCx_Shift 0.75
Cy0_0 0.16 // 0.23
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.20 // 1.25
CyCritL_0 -0.82171917
CxMin_0 0.020 // 0.0235
parabCxCoeff_0 4.3E-4
Cy0_1 0.65
AOACritH_1 14.5
AOACritL_1 -25.0
CyCritH_1 1.50
CyCritL_1 -0.74832267
CxMin_1 0.075 // 0.06993737
parabCxCoeff_1 5.7E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Может кто поправит.
--------------------------
lineCyCoeff 0.0975 нашёл старым способом из книги по аэродинамике
Спитфайра, который предлагают так же на САС.
Смотрел

на график французкой продувки и на 8 градусах увидел Су 0.78.
Разделил 0.78 на 8 градусов и получил 0.0975.

Вообще я занимался Хелкетом,

но роя документы, наткнулся
на график французкой продувки Фоки.