Цитата:
Сообщение от Sparr
"Всё Вань обидеть норовишь??" (с) 
|
Цитата:
Сообщение от Sparr
Я имел ввиду, что у меня то обратная ситуация - я переделываю темплейт от Як-7А, потому и спрашиваю, можно ли взять панели от него.
|
А! Так бы и говорил ...
Цитата:
Сообщение от Sparr
Всё, на том, что ты в меня кинул всё видно
|
Мне бы твою уверенность
Цитата:
Сообщение от Sparr
Потому вот вам шкура - пинайте.
|
Да запросто

Значится, так ...
- сумнительно, чтобы на учебной машине были точки подвески РС
- если уж изображать заклепочные швы на элеронах, то, наверное, стоило бы делать это в полном объеме?

или не изображать их вовсе ... впрочем, это всех ЯКов касается

- похоже, щиток шасси таки "разрезан" был
- судя по фото, стыки зализов центроплана располагались совсем в иных местах
- киль у него точно металлический? но, даже если и так, то слева стыков панелей, наверное, все же не было?

- что бы там не располагалось перед задним техническим люком, оно тоже было закрыто лючком
- потерялись "дзусы" по переднему краю задней панели левого борта
- "жабры" вряд ли были столь ярко выраженной прямоугольной формы - походу, спереди их скруглить не помешало бы

- та самая панелька с "жабрами" не откидывалась ли на "рояльке", как у "девятки"?
И еще один момент. У Хазанова в "Неизвестной битве в небе Москвы" есть фото, на котором фрагмент борта "засветился" крупным планом, так вот ...
- ни передний, ни задний лючки не имеют "роялек" по переднему краю, они крепятся на "дзухах" - один в верхнем правом углу, два по нижнему краю, причем передний - заметно дальше от угла
- форма крышки ступеньки - практически полукруглая, под ней - то ли "дзус", то ли еще какой-то крепежный элемент, лючок за ступенькой размером с крышку ступеньки, но более прямоугольный в верхней части, крепится на "рояльке" (по нижнему краю), сверху фиксируется "дзусом".