Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 12:25   #499
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
...Он дает реальный свет( а не текстуру) от разрыва зенитных снарядов...
Костя, смотрел и пробовал когда-то, но как всегда что-то не мне, поэтому отложил на будущее и забыл, а вот сейчас ты напомнил, посмотрел и вспомнил, что же было не по мне - темнота. Ночи без облаков по мне и так тёмные, а с облаками - вааще темнотиШа, вот из-за этого и не стал "дорабатывать под себя". Ну сейчас попробовал и на скринах такое освещение облаков только после правок в классе и ефф-ки с увеличенными значениями для демонстрации, а при дефаултном моде освещение облаков ну очень-очень мало. Кстати, я искал ещё раньше, как сделать более светлые ночи, но не нашёл, хотя припоминаю, что-то когда-то было про освещённость ночью.
А для Димы, если будет желание добавить в игру этот эффект, то для отсвета вспышек взрыва абзац "public static void AirFlak".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 208
Размер:	313.0 Кб
ID:	70561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 223
Размер:	379.6 Кб
ID:	70562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 211
Размер:	403.6 Кб
ID:	70563  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием