Цитата:
Сообщение от Vasya
...................
Температурные режимы удалось отобразить правильно.
Через час выложу фикс. 
|
Ниже в архиве фикс температуры и фм.
Кроме модели Д-2 есть форсаж - в реале он включался отдельно:
двигалась ручка обогащения смеси, а потом руд до макс. наддува.
Д-2 изначально был рассчитан на высокооктановый бензин в частях ЮЭСЭЙ.
Так запомнил - читал года два назад, когда настраивал моторы Аллисон.
В поздних моделях Ку мотор на номинале выдаёт 1215 л.с.
В модели P-39N мощность мотора 1170 л.с. - так в нескольких репортах.
--------------
Есть бяка:
максимальная скорость должна достигаться на радиаторе 6.
Полностью открытый радиатор съедает до 5-7 км. в час.
В реале этого не было - маленькие совочки для выхода воздуха поток
почти не возмущали.

Нужно писать код для уменьшения Сх при открытии радиатора.
Если Ильдар напишет - то будет огромное спасибо.

Увы - сам не умею.

-------------------------
Замечания принимаются!