Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2021, 11:22   #313
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
...Как гибнут лодки? Одна две пробоины в прочном корпусе и "чугунка" идет ко дну со всей командой. А вот гореть там абсолютно нечему. Пустила "сок" и умерла...
Grejf11, что-то подобное ты уже писал, а я что-то отвечал, но искать лень и лучше отвечу - минутное дело то сделать сравнительные скрины. По гибели и горению я в коде ничего не менял, не по мне шапка, а без разделения эффектов подлодок от кораблей так и будет. На первых двух скринах последствия гибели в дефаулте, а на остальных - в звукотрассерах и огнедымы здесь по дефаулту, но с косметикой, ну а "неправильные" огнедымы подлодок от разрабов для меня даже наоборот плюс - добавляется маленький голливудик, без которого тоже нельзя.
Ну а пока пробую такой вариант: и мусор и расхождение кругов от бурления.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 274
Размер:	2.54 Мб
ID:	70676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 266
Размер:	2.51 Мб
ID:	70677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 253
Размер:	2.56 Мб
ID:	70678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 292
Размер:	2.74 Мб
ID:	70679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 265
Размер:	2.73 Мб
ID:	70680  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 267
Размер:	2.48 Мб
ID:	70681  

Последний раз редактировалось YurBorR; 02.09.2021 в 11:28.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием