Цитата:
Сообщение от Grejf11
...Как гибнут лодки? Одна две пробоины в прочном корпусе и "чугунка" идет ко дну со всей командой. А вот гореть там абсолютно нечему. Пустила "сок" и умерла...
|
Grejf11, что-то подобное ты уже писал, а я что-то отвечал, но искать лень и лучше отвечу - минутное дело то сделать сравнительные скрины. По гибели и горению я в коде ничего не менял, не по мне шапка, а без разделения эффектов подлодок от кораблей так и будет. На первых двух скринах последствия гибели в дефаулте, а на остальных - в звукотрассерах и огнедымы здесь по дефаулту, но с косметикой, ну а "неправильные" огнедымы подлодок от разрабов для меня даже наоборот плюс - добавляется маленький голливудик, без которого тоже нельзя.
Ну а пока пробую такой вариант: и мусор и расхождение кругов от бурления.