Мусор продолжение...
Вариант мусора с тектурой (выше) вполне подходит и пусть даже с пластиковыми бутылками и ветками - с расстояния смотрится что-то всплывшее, ну и ладно. Но конечно хотелось попробовать и посмотреть, как будет с 3D плавающим мусором. Взял из Ила же бочки с тенью, подставил, подобрал более-менее подходящий размер, ну а что вышло - на скринах и что поразило, так то, что они не плавно исчезают, а потихоньку тонут - ну полный "реализм"!, но вот лишние тени не тонут. А вот на 6-ом скрине как видится на расстоянии и не очень - мелковато, по сравнению с "плоской" текстурой, но возможно количество и цвет 3d мусора, для выделения на фоне масла/воды, сделают заметность лучше.
Ну а т.к. нужно делать разнообразный мусор 3D, то спробую спросить Твистера, а может и не буду - и с текстурой нормально...
Последний раз редактировалось YurBorR; 03.09.2021 в 23:58.
|