Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2021, 03:04   #9155
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Радость Предположение по фм для перпективного истребителя И-180

Исправленная фм для И-180.
Вышел третий вариант планера - там убраны глюки экспорта и улучшен дамаж.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=230
Поляру прописал от профиля Кларк Y-15.
Этот профиль стоял на всех Ишаках, не думаю, что в И-180 сменили профиль.
Баги мода - носит на полосе при добавлении газа.
Скорее всего центр планера нужно ещё сдвинуть вперёд немного.
Возможно, что руля направления просто не хватает из-за малого плеча.
Новый Ишак довольно маневренный, но не любит перетягивания ручки,
не прощая ошибок в пилотировании.
На посадке просто убивца новичков.
При сбросе тяги несётся к земле.
Неопытный пилот просто не словит И-180 при снижении - великовата вертикальная скорость, нужно тщательно выдерживать высоту,
постепенно задирая нос, тем самым увеличивая Су.
Скорость касания - 145-155 км. в час.
Скорость у земли на форсаже около 450 км. в час.
На высоте выше 150 метров около 460 км. в час.
На границе высотности 6600 метров скорость не замерял.
Приятных полётов!
----------------------------
ФМ для И-180.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 10.09
  Length 6.88
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 1960.0
  TakeOff 2550.0
  Oil 40.0
  Fuel 300.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 0
  CAileronThreshold 380.0
  CRudderThreshold 400.0
  CElevatorThreshold 430.0
  DefaultAileronTrim -0.014
  DefaultElevatorTrim 0.0125
  DefaultRudderTrim -0.0715
[Squares]
  Wing 16.11
  Aileron 1.4
  Flap 1.63
  Stabilizer 1.84
  Elevator 0.92
  Keel 0.8
  Rudder 0.54
  Wing_In 3.00
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 2.75
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.5
  Flap 1.3
  Stabilizer 4.2
  Keel 4.16
  Elevator 4.65
  Rudder 4.75
  Wing_In 1.25
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 4.10
  Wing_V 6.30
  GCenter 0.028
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.25
  GC_Flaps_Shift 0.15
  GC_Gear_Shift -0.25
[Toughness]
  AroneL 100
  AroneR 100
  CF 450
  Engine1 350
  Engine2 350
  Engine3 350
  Engine4 350
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 170
  Keel2 170
  Nose 170
  Oil 100
  Rudder1 100
  Rudder2 100
  StabL 170
  StabR 170
  Tail1 120
  Tail2 100
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 100
  WingLMid 100
  WingLOut 100
  WingRIn 100
  WingRMid 100
  WingROut 100
  Flap01 100
  Flap02 100
  Flap03 100
  Flap04 100
[Engine]
  Engine0Family M-88_Series(MOD):I_180_FM
  Engine0SubModel M-88B/I-180
[Gear]
  H 1.774966
  Pitch 14.450
  SinkFactor 400.0
  SpringsStiffness 0.5 
  TailStiffness 0.3 
[Params]
  CriticalAOA 21.00
  CriticalCy 01.30
  CxCurvature 00.80
  CxStraightness 00.20
  CriticalAOAFlap 20.00
  CriticalCyFlap 01.80
  SpinTailAlpha 16.50
  SpinCxLoss 0.075
  SpinCyLoss 0.025
  Vyfac 0.80
  Tfac 1.13
  Vmin 160.0
  Vmax 452.0
  VmaxAllowed 720.0
  VmaxH 575.0
  HofVmax 6550.0
  VminFLAPS 130.0
  VmaxFLAPS 270.0
  Vz_climb 19.0
  V_climb 270.0
  T_turn 18.0
  V_turn 300.0
  K_max 9.8
  Cy0_max 0.15
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 11.0
  G_class_coeff 22.0
  G_class 12.0
  ReferenceWeight  25.0
  Range 600.0
  CruiseSpeed 330.0
  SensYaw 0.46
  SensPitch 0.65
  SensRoll 0.34
[Polares]
  lineCyCoeff 0.087
  AOAMinCx_Shift 0.56
  Cy0_0 0.15
  AOACritH_0 20.0
  AOACritL_0 -18.0
  CyCritH_0 1.284
  CyCritL_0 -0.60
  CxMin_0 0.028
  parabCxCoeff_0 5.0E-4
  Cy0_1 0.70
  AOACritH_1 18.0
  AOACritL_1 -22.0
  CyCritH_1 1.55
  CyCritL_1 -0.70
  CxMin_1 0.087
  parabCxCoeff_1 6.4E-4
  Decline 0.010
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 37.0
  draw_graphs 0
  mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216
[SOUND]
  Engine fw_190
  Start p_start
  Prop fw_prop
-------------------
Архив с фм обновил 25 Сентября - исправил небольшие очепятки.
Исправления:
добавлен небольшой перекрут мотора из-за не родного винта.,
в фм скорректировал развесовку на 1 - (читал вечером статьи про И-180).,
Су при 0 градусов увеличил до профильного (0.15)- вчера не доглядел.,
при выпущенных закрылках Су увеличил на 0.02 до 0.70.,
в классе количество патронов привёл к историческому -
боезапас Шкаса - 1500 патронов, УБС - 400 патронов.
------------------------------------------
Обновил архив с фм для И-180.
Добавлена модель номер 3, которая собственно готовилась к серийному производству.
Добавлена так же модель с мотором М-87Б, с которым проводились большинство тестовых полётов.
Код:
I-180M-87B        air.I_180NEW87 1                      NOINFO  r01   SUMMER
I-180N-3          air.I_180NEW3 1                       NOINFO  r01   SUMMER
Профиль подтянул к БС-16/Б-16.
На И-180 "вероятнее всего" стоял более поздний модифицированный профиль типа БС-16.
Ниже на чертеже И-180
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i180/i180-2.gif
видно, что нижняя поверхность крила
более спрямлена и только в конце отгибается к верху.
На поздних профилях Кларк нижняя поверхость тоже прямая.
Предполагаю это давало прирост Су на средних и больших углах атаки.
Потому как профиль БС-16 в оригинале имеет Су всего 0.885.
2 Октября исправил моторы - был пропущен нолик в PropAnglerSpeed 0.095.
С мотором М-87Б упала скорость на 4 км. в час после правки мотора.
Думаю - не критично, учитывая 'какчество' моторов из Днепропетровска
при испытаниях И-180.
---------------------------------------
Прошу прощения за неудобства!
Архив ниже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Кларк Y-15-60.jpg
Просмотров: 190
Размер:	307.1 Кб
ID:	70773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль BS-16-60-МОД.jpg
Просмотров: 195
Размер:	309.1 Кб
ID:	70795  
Вложения
Тип файла: rar I_180_FM-M-87+N-3.rar (63.3 Кб, 198 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 02.10.2021 в 09:35. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием