Исправленная фм для И-180.
Вышел третий вариант планера - там убраны глюки экспорта и улучшен дамаж.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=230
Поляру прописал от профиля Кларк Y-15.
Этот профиль стоял на всех Ишаках, не думаю, что в И-180 сменили профиль.
Баги мода - носит на полосе при добавлении газа.
Скорее всего центр планера нужно ещё сдвинуть вперёд немного.
Возможно, что руля направления просто не хватает из-за малого плеча.
Новый Ишак довольно маневренный, но не любит перетягивания ручки,
не прощая ошибок в пилотировании.
На посадке просто убивца новичков.
При сбросе тяги несётся к земле.
Неопытный пилот просто не словит И-180 при снижении - великовата вертикальная скорость, нужно тщательно выдерживать высоту,
постепенно задирая нос, тем самым увеличивая Су.
Скорость касания - 145-155 км. в час.
Скорость у земли на форсаже около 450 км. в час.
На высоте выше 150 метров около 460 км. в час.
На границе высотности 6600 метров скорость не замерял.
Приятных полётов!
----------------------------
ФМ для И-180.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.09
Length 6.88
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 1960.0
TakeOff 2550.0
Oil 40.0
Fuel 300.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 0
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 0
CAileronThreshold 380.0
CRudderThreshold 400.0
CElevatorThreshold 430.0
DefaultAileronTrim -0.014
DefaultElevatorTrim 0.0125
DefaultRudderTrim -0.0715
[Squares]
Wing 16.11
Aileron 1.4
Flap 1.63
Stabilizer 1.84
Elevator 0.92
Keel 0.8
Rudder 0.54
Wing_In 3.00
Wing_Mid 2.50
Wing_Out 2.75
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.5
Flap 1.3
Stabilizer 4.2
Keel 4.16
Elevator 4.65
Rudder 4.75
Wing_In 1.25
Wing_Mid 2.50
Wing_Out 4.10
Wing_V 6.30
GCenter 0.028
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.25
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.25
[Toughness]
AroneL 100
AroneR 100
CF 450
Engine1 350
Engine2 350
Engine3 350
Engine4 350
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 170
Keel2 170
Nose 170
Oil 100
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 170
StabR 170
Tail1 120
Tail2 100
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 100
WingLMid 100
WingLOut 100
WingRIn 100
WingRMid 100
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family M-88_Series(MOD):I_180_FM
Engine0SubModel M-88B/I-180
[Gear]
H 1.774966
Pitch 14.450
SinkFactor 400.0
SpringsStiffness 0.5
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 21.00
CriticalCy 01.30
CxCurvature 00.80
CxStraightness 00.20
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 01.80
SpinTailAlpha 16.50
SpinCxLoss 0.075
SpinCyLoss 0.025
Vyfac 0.80
Tfac 1.13
Vmin 160.0
Vmax 452.0
VmaxAllowed 720.0
VmaxH 575.0
HofVmax 6550.0
VminFLAPS 130.0
VmaxFLAPS 270.0
Vz_climb 19.0
V_climb 270.0
T_turn 18.0
V_turn 300.0
K_max 9.8
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 11.0
G_class_coeff 22.0
G_class 12.0
ReferenceWeight 25.0
Range 600.0
CruiseSpeed 330.0
SensYaw 0.46
SensPitch 0.65
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.087
AOAMinCx_Shift 0.56
Cy0_0 0.15
AOACritH_0 20.0
AOACritL_0 -18.0
CyCritH_0 1.284
CyCritL_0 -0.60
CxMin_0 0.028
parabCxCoeff_0 5.0E-4
Cy0_1 0.70
AOACritH_1 18.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.55
CyCritL_1 -0.70
CxMin_1 0.087
parabCxCoeff_1 6.4E-4
Decline 0.010
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 37.0
draw_graphs 0
mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855
mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525
mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216
[SOUND]
Engine fw_190
Start p_start
Prop fw_prop
-------------------
Архив с фм обновил
25 Сентября - исправил небольшие очепятки.
Исправления:
добавлен небольшой перекрут мотора из-за не родного винта.,
в фм скорректировал развесовку на 1 - (читал вечером статьи про И-180).,
Су при 0 градусов увеличил до профильного (0.15)- вчера не доглядел.,
при выпущенных закрылках Су увеличил на 0.02 до 0.70.,
в классе количество патронов привёл к историческому -
боезапас Шкаса - 1500 патронов, УБС - 400 патронов.
------------------------------------------
Обновил архив с фм для И-180.
Добавлена модель номер 3, которая собственно готовилась к серийному производству.
Добавлена так же модель с мотором М-87Б, с которым проводились большинство тестовых полётов.
Код:
I-180M-87B air.I_180NEW87 1 NOINFO r01 SUMMER
I-180N-3 air.I_180NEW3 1 NOINFO r01 SUMMER
Профиль подтянул к БС-16/Б-16.
На И-180 "
вероятнее всего" стоял более поздний модифицированный профиль типа БС-16.
Ниже на чертеже И-180
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i180/i180-2.gif
видно, что нижняя поверхность крила
более спрямлена и только в конце отгибается к верху.
На поздних профилях Кларк нижняя поверхость тоже прямая.
Предполагаю это давало прирост Су на средних и больших углах атаки.
Потому как профиль БС-16 в оригинале имеет Су всего 0.885.
2 Октября исправил моторы - был пропущен нолик в PropAnglerSpeed 0.095.
С мотором М-87Б упала

скорость на 4 км. в час после правки мотора.
Думаю - не критично, учитывая 'какчество' моторов из Днепропетровска
при испытаниях И-180.
---------------------------------------
Прошу прощения за неудобства!
Архив ниже.