Для И-180 "модифицированный" профиль БС-16.
Код:
[Params]
CriticalAOA 22.00
CriticalCy 01.10
CxCurvature 00.80
CxStraightness 00.40
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 01.70
SpinTailAlpha 16.50
------------------------
[Polares]
lineCyCoeff 0.089
AOAMinCx_Shift 0.445
Cy0_0 0.10
AOACritH_0 20.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.15
CyCritL_0 -0.82
CxMin_0 0.030
parabCxCoeff_0 4.5E-4
Cy0_1 0.80
AOACritH_1 18.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.65
CyCritL_1 -0.76
CxMin_1 0.105
parabCxCoeff_1 6.0E-4
Decline 0.010
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 34.0
draw_graphs 0
mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855
mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525
mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216
[SOUND]
Engine fw_190
Start p_start
Prop fw_prop
И-180 стал более послушным и похожим на отзивы испытателей.
На взлёте закрылки лучше выпускать после набора скорости 80 км. в час.
Центр тяжести планера в 3До немного не совпадает с реальным - на 50-60 см.
На посадке пользуйтесь триммером руля высоты на 15-20 делений.
С триммером посадочная скорость 160 км. в час, скорость касания - 135 км. в час.
На средних скоростях самолёт стабилен, не слонен к кабрированию,
что позволяет не сильно отклонять ручку вперяд.
На скоростях выше 400 км. в час при брошенной ручке И-180
делает плавную горку, что и отражено в отчётах испытаний.
-------------------------------
Архив выше по странице.
Полагаю лтх для И-180 достаточными и "близкими" к оригиналу.

--------------------------------
Возвращаюсь к настройкам ранних Чаек.