Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 06:44   #9168
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Смущение Обновление мотора Hispano-Suiza/12Y-45V для Девуантин-520 от 6 октября 2022 года

Прикинул для Девуантина-520.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/d520/d520-2.gif
https://warbook.club/voennaya-tehnika/samolety/d-520/
Фм без тестов, только написанная.
Каляки маляки ниже на картинке.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 10.18
  Length 8.75
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2036.0
  TakeOff 2780.0
  Oil 49.0
  Fuel 470.00
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 0
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 2
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 1
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 1
  CockpitDoorPeriod 3.0
  GearPeriod 8.0
  CAileronThreshold 410.0
  CRudderThreshold 420.0
  CElevatorThreshold 430.0
  DefaultAileronTrim -0.015
  DefaultElevatorTrim 0.0
  DefaultRudderTrim -0.0560
[Squares]
  Wing 15.97
  Aileron 1.0
  Flap 2.08
  Stabilizer 1.12
  Elevator 0.98
  Keel 0.75
  Rudder 1.0
  Wing_In 2.99
  Wing_Mid 2.99
  Wing_Out 1.97
  FuselageCxS 0.0
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.7
  Flap 1.9
  Stabilizer 4.76
  Keel 4.67
  Elevator 5.17
  Rudder 5.36
  Wing_In 1.5
  Wing_Mid 3.0
  Wing_Out 4.25
  Wing_V 5.0
  GCenter 0.10
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.40
  GC_Flaps_Shift 0.15
  GC_Gear_Shift -0.30
[Toughness]
  AroneL 50
  AroneR 50
  CF 500
  Engine1 150
  Engine2 150
  Engine3 150
  Engine4 150
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 100
  Keel2 100
  Nose 100
  Oil 100
  Rudder1 100
  Rudder2 100
  StabL 100
  StabR 100
  Tail1 100
  Tail2 100
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 100
  WingLMid 100
  WingLOut 100
  WingRIn 100
  WingRMid 100
  WingROut 100
  Flap01 80
  Flap02 80
  Flap03 80
  Flap04 80
[Engine]
  Engine0Family Hispano-Suiza-MORANE:D_520FM_39-43
  Engine0SubModel Hispano-Suiza/12Y-45V/D-520-IES  // Hispano-Suiza/12Y-45V/D-520
[Gear]
  H 1.614541
  Pitch 11.842
  SinkFactor 500.0
  SpringsStiffness 0.4
  TailStiffness 0.3
[Params]
  CriticalAOA 20.00
  CriticalCy 01.39
  CxCurvature 00.80
  CxStraightness 00.13
  CriticalAOAFlap 18.00
  CriticalCyFlap 01.80
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.06
  SpinCyLoss 0.03
  Vmin 150.0
  Vmax 450.0
  VmaxAllowed 800.0
  VmaxH 535.0
  HofVmax 4800.0
  VminFLAPS 140.0
  VmaxFLAPS 155.0
  Vz_climb 12.5
  V_climb 225.0
  T_turn 18.0
  V_turn 220.0
  K_max 12.0
  Cy0_max 0.20
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 7.0
  Range 810.0
  CruiseSpeed 355.0
  SensYaw 0.45
  SensPitch 0.65
  SensRoll 0.32
[Polares]
  lineCyCoeff 0.090
  AOAMinCx_Shift 0.50
  Cy0_0 0.20
  AOACritH_0 18.00
  AOACritL_0 -16.0
  CyCritH_0 1.30
  CyCritL_0 -0.84
  CxMin_0 0.0225
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.75
  AOACritH_1 17.0
  AOACritL_1 -22.0
  CyCritH_1 1.74
  CyCritL_1 -0.72
  CxMin_1 0.090
  parabCxCoeff_1 5.8E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 35.0
  draw_graphs 0
[SOUND]
  Engine Std
  Start e_start
  Turbine bf_turbo
  FeedType HYDRAULIC
Обновление фм для Девуантина ниже в архиве.
Установка фикса:
высыпать в оригинальный мод и с заменой файлов согласиться.
Изменения.
Поляра усреднённая между профилями Кларк Игрек и НАСА 2214
из книги "Характеристики авиационных профилей by Кравец А.С".
Мотор переписан по информации из разных мурзилок
и подогнан напильником по нескольким документам по Хиспано-Сьюзии.
В классе убрано часть кода, который глючно работал в патчах 4.12.2 и 4.13.4.
Скорость у земли при открытом радиаторе до 450 км. в час на полном газу.
Скорость на высоте 4800-5000 метров 533+ км. в час - радиатор 4-6.
При заправленном фюзеляжном баке центровка самолёта задняя.
Есть глюк на взлёте - самолёт немного ёрзает хвостом.
Это или шалости самого 3До или не верно выставлены плечи - я их не трогал.
Так же на взлёте желательно пользоваться триммером руля высоты.
Резюме:
умеренно маневренный самолёт с достаточными ттх на 1940 год.
Посадочная скорость 165 км. в час, скорость касания - 135 км. в час.
Приятных полётов!
----------------------------
6 Октября 2022 года "исправлял моторы" -
форсаж/взлётный режим и номинал - 850/930 л.с. - 880/960мм. рт.ст.
На высоте 4200 метров на номинале мощность 920 л.с. - 880 мм. рт.ст.
Номинал: шаг 90 и тяга 88 проц.
---------------------------------------
В новом архиве от 07-10-2022 все фиксы + фм для D-520N.
Отчёты испытаний в Иле и пояснения по Д-520.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9377
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Наса 2214-Прикид на Девуантин-520.jpg
Просмотров: 166
Размер:	310.8 Кб
ID:	70871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Наса 2214.jpg
Просмотров: 160
Размер:	1.63 Мб
ID:	70872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Наса 2214-60.jpg
Просмотров: 154
Размер:	1.48 Мб
ID:	70873  
Вложения
Тип файла: rar D-520_IES_beta1 FIX FM+EM.rar (274.8 Кб, 108 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 07.10.2022 в 19:49. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием