Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2021, 02:00   #9177
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
..........
А вот по И-180 у меня все же вопросы... Летать-то можно, и воевать тоже, но.
Какой-то он деревянный все же получился, и тряска эта... ............)
Давай рассуждать:
взяли планер Ишака, который был - мягко говоря - не для новичка курсанта -
прицепили более тяжёлый двигатель, сместив центр тяжести вперёд,
приделали прямое крыло с бОльшим удлинением.,
что получим?
Как по мне, то нужно было ставить М-103А, удлинняя капот, и сдвигать немного вперёд крыло.
Убили б несколько зайцев:
распределили равномерно массу по планеру.,
увеличили б плечи, что улучшило бы устойчивость.,
М-103 был обкатан и надёжен, мощность сопоставима с М-62,
но момент выше - литраж больше.,
рядный мотор позволяет улучшить аэродинамику планера - повысить скорость.,
перспектива поставить М-105 и пушку в развале цилиндров
вместо батареи разнокалиберных пулемётов.
А сменив профиль на Наса 23014 или Кларк можно получить
большую скороподъёмность.
Но почему то все очаровались перспективным М-88... итог мы знаем.
------------------------
П.С.
Я уже приводил рассуждения разных знатоков в ветке по И-180.
Добавлю: более тяжёлый мотор в каком то месте напрягал планер
и на испытаних его коробило, что приводило к катастрофам.
К тому же передняя центровка и тяжёлый мотор, если не было
тяги винта, тянул самолёт к земле подобно как Фоку.
Возможно отсюда и авария с Чкаловым - он не дотянул до полосы метров 300.

Последний раз редактировалось Vasya; 02.10.2021 в 02:04.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием