Выкладываю ещё раз шкуру, с исправлениями глюков, найдеными Сергеем ДеСадом
- сумнительно, чтобы на учебной машине были точки подвески РС
исправлено
- если уж изображать заклепочные швы на элеронах, то, наверное, стоило бы делать это в полном объеме? или не изображать их вовсе ... впрочем, это всех ЯКов касается
я так вижу
- похоже, щиток шасси таки "разрезан" был
исправлено
- судя по фото, стыки зализов центроплана располагались совсем в иных местах
исправлено
- киль у него точно металлический? но, даже если и так, то слева стыков панелей, наверное, все же не было?
исправлено
- что бы там не располагалось перед задним техническим люком, оно тоже было закрыто лючком
исправлено
- потерялись "дзусы" по переднему краю задней панели левого борта
исправлено
- "жабры" вряд ли были столь ярко выраженной прямоугольной формы - походу, спереди их скруглить не помешало бы
на чертежах – прямоугольники, на фотке тож похоже на прямоугольник, вторая фотка неразборчива.- та самая панелька с "жабрами" не откидывалась ли на "рояльке", как у "девятки"?
исправлено
И еще один момент. У Хазанова в "Неизвестной битве в небе Москвы" есть фото, на котором фрагмент борта "засветился" крупным планом, так вот ...
- ни передний, ни задний лючки не имеют "роялек" по переднему краю, они крепятся на "дзухах" - один в верхнем правом углу, два по нижнему краю, причем передний - заметно дальше от угла
исправлено
- форма крышки ступеньки - практически полукруглая, под ней - то ли "дзус", то ли еще какой-то крепежный элемент, лючок за ступенькой размером с крышку ступеньки, но более прямоугольный в верхней части, крепится на "рояльке" (по нижнему краю), сверху фиксируется "дзусом".
исправлено
Сделать направляющие для сдвижной части фонаря второй кабины в принципе можно, но меня на это уже не хватает.
Ну что, делать зимник??
С уважением, Sparr