Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 00:57   #247
Lefty
Местный
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLeS Посмотреть сообщение
Эм ... есть догадка по поводу ошибки с hier.him файлом.
Как уже писалось ранее ... исправляется она дописыванием Head_1D0.msh вместо H_1D0.msh

Так вот ... я напрмер использую мод NewHead ... судя по всему ... отсюдова эти ноги, а точнее голова и растёт!

Мод во вложении...
Опечаточка у вас, однако. В моем хиере все вот так:

[Pil1_D0]
Mesh Pil1_D0
Parent CF_D0
Attaching 0 1 0 -0.984808 0 -0.17365 -0.17365 0 0.984808 -2.696532 0.01288 -0
//Attaching 0 1 0 -0.984808 0 -0.17365 -0.17365 0 0.984808 -1.36532 0.01288 0.01459
CollisionObject xpilot1a
CollisionObject xpilot1b
CollisionObject xhead1
[H1_D0]
Mesh H1_D0
Parent Pilot1_D0
Attaching 0 -0.984807 -0.17365 0 0.17365 -0.984807 1 0 0 0 1.38 0.9413352
//Attaching 0 -0.984807 -0.17365 0 0.17365 -0.984807 1 0 0 0 0.0952742 0.713352
[Pil1_D1]
Mesh Pil1_D1
Parent CF_D0
Hidden
Attaching 0.0271601 0.999093 -0.0327801 -0.987689 0.02177 -0.15491 -0.154061 0.0365901 0.987384 -1.3188 -0.01188 0.059

Pil1_D0 - это тело пилота, а H1_D0 - это его башка и все работает.
Lefty вне форума   Ответить с цитированием