Цитата:
Сообщение от Vasya
Пока я буду выкладывать свои идеи и "исправления" тут. 
|
Продолжаю дорабатывать ФВ-187.

Моторы будут переписаны точно по графикам.
Будут добавлен форсаж с веселящим газом.
Так же расширю список моторов.
Классы будут свои - без пересечения с основным модом.
Почищен местами ненужный код.

Вот так получается.
Код:
[Jumo-210GA/FW-187/NEW]
Autonomous 1
Cylinders 12
Carburetor 2
EngineAcceleration 5.0
Extinguishers 4
Direction Right
HorsePowers 730.0 // 720HP-DA
BoostFactor 1.00
WEPBoostFactor 1.10
cAfterburner 1
AfterburnerType 2
TowFactor 1.0
Thrust 0
PropMass 145.0
RPMMin 420
RPMNom 2700.0
RPMMax 2700.0
RPMMaxAllowed 3000.0
Reductor 0.725 // 0.62893
PropDiameter 3.1
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.10
PropAnglerMinParam 1698.0
PropAnglerMaxParam 2700.0
PropAnglerAfterburnerParam 2715.0
PropPhiMin 14.2
PropPhiMax 70.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.35
CompressorRPMCurvature 3.0
CompressorPMax 1.50
CompressorAltitude0 800.0
CompressorMultiplier0 0.9862 // 0.9862 710HP-DA / 720HP-GA
CompressorAltitude1 2850.0
CompressorMultiplier1 0.931507 // 0.9167 660HP-DA / 680HP-GA
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2715.0
CompressorMaxATARPM 1.30
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.72
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.86
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.95
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.00
CompressorRPM5 2200
CompressorATA5 1.05
CompressorRPM6 2500
CompressorATA6 1.10
CompressorRPM7 2700
CompressorATA7 1.30
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 80
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 60
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 80
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 95
TWATERMIN 60
TOILMAX 100
TOILMIN 45
FuelConsumptionP0 = 0.230F
FuelConsumptionP05 = 0.216F
FuelConsumptionP1 = 0.255F
FuelConsumptionPMAX = 0.290F
Выше по странице в посте 9203 фикс к ФВ-187 обновил.
К оригинальному моду добавлены два класса.
Мотор Jumo-210GA переписан - выше можно посмотреть
картинки и текст для емд.
Условности: стартовая мощность не падает после взлёта,
а плавно снижается до 800 метров - такие особенности ила.
Графика для Jumo-210GA у меня нет, возможно в спец литературе
и есть где то... но есть графики мощности и высотности
для ранних моторов с карбюратором.
Поэтому график DA просто чуть скорректировал под мощность в 680 л.с.
на второй границе высотности по википедии - график синего цвета.
Мотору добавлено форсажное устройство закиси азота.
Посколько эти опытные Фоки были только в пво завода, то для повышения высотности вполне могли поставить этот девайс сами заводчане.
Включать веселящий газ лучше после 4000 метров.

В других моделях есть ДБ-600 и ДБ-601Е.
Цитата:
Курт Танк некоторое время пытался продолжать работы в инициативном порядке. Прекрасно понимая, что для "проталкивания" самолета на вооружение люфтваффе нужна соответствующая реклама, он собирался на основе планера Wk.Nr. 1977 построить прототип Fw.187V7, оборудованный двигателями DB601H (1350 л.с.). Эта машина должна была побить мировой рекорд скорости, установленный 26 апреля 1939 г. самолетом Me 209 (755 км/ч). Реализовать эту идею не удалось, но один "Фальке" с моторами DB 601 все-таки летал.
Высокие летные качества Fw.187 не позволяли легко списать самолет со счетов. После закрытия программы создания Fw.187В К. Танк предложил создать на его базе скоростной пикирующий бомбардировщик под моторы DB 601F взлетной мощностью 1350 л.с. Согласно расчетам, такая силовая установка должна была обеспечить максимальную скорость 605 км/ч на высоте 6000 м.
|
Приятных полётов!