
Раскопал в загашнике старые японские утки Шинден.
Приделал им профиль НАСА-0012.
Есть баг - турбовинтовой Шинден сильно резвый
из-за неправильной реализации типа Турбопроп в дефолтнойм классе Мотор.
Поршневые укладываются в лтх.
Для набора высоты нужно шурувать триммером руля высоты.
(
При прямолинейном полёте Су-0.)
При горизонтальном положении планера Су-0.
Для создания подъёмной силы крыла нужно подкручивать триммер
руля высоты на требуемый угол для поддержания прямолинейного полёта.
Стабилизатор выставил так: DefaultElevatorTrim -0.012.
Взлёт возможен

с трёх точек после достижения скорость 220 км. в час
и триммером руля высоты в 15 делений.
Приятных полётов!

Шиндены тут:
https://drive.google.com/file/d/17ao...ew?usp=sharing